Кейс

Ситуативный маркетинг в рамках продвижения Bronevik.com

Клиент:

Bronevik.com — национальная система бронирования отелей, основанная в 2008 году. Является одним из лидеров рынка онлайн-бронирования отелей и жилья в России. Компания работает с объектами размещения по прямым договорам без посредников. В базе Bronevik.com свыше 50 000 отелей, апартаментов и других объектов размещения в России и странах ближнего зарубежья.

Задача:

  1. Донесение информации о том, что компания входит в ТОП-5 сервисов по бронированию отелей и является надежным аналогом любых зарубежных сервисов

Реализация:

  • Была выбрана стратегия ньюсджекинга в отношении любых новостей об уходе зарубежных сервисов с рынка РФ, а также дальнейшего запроса аудитории на поиск популярных отечественных сервисов
  • В итоге на волне интереса к теме ухода иностранных сервисов бронирования отелей нами было инициировано следующее:
    — запущен пресс-релиз с комментариями экспертов Bronevik.com на предмет того, какие перемены ожидают рынок с уходом зарубежных систем бронирования отелей инициирована интеграция в подборки с упоминаниями российских сервисов бронирования отелей, которые станут заменой иностранным системам
    — инициированы публикации уникальных материалов и комментариев спикеров компании о внутреннем туризме
    — проведена работа по популяризации российских курортов в пресс-релизах и подборках от Bronevik.com, как следствие — Tier-1 СМИ ссылаются на Bronevik.com, как на авторитетный источник при составлении подобных рэнкингов
  • запущен пресс-релиз с комментариями экспертов Bronevik.com на предмет того, какие перемены ожидают рынок  с уходом зарубежных систем бронирования отелей
  • инициирована интеграция в подборки с упоминаниями российских сервисов бронирования отелей, которые станут заменой иностранным системам
  • инициированы публикации уникальных материалов и комментариев спикеров компании о внутреннем туризме
  • проведена работа по популяризации российских курортов в пресс-релизах и подборках от Bronevik.com, как следствие — Tier-1 СМИ ссылаются на Bronevik.com, как на авторитетный источник при составлении подобных рэнкингов

Результат:

  • За период с 5 марта по 5 апреля 2022 года после ухода Booking.com количество упоминаний Bronevik.com в СМИ составило 648 сообщений (по данным Медиалогии), в том числе в СМИ первого эшелона, таких как: РИА Новости, ТАСС, Lenta.ru, Riafan и крупных изданий lifestyle и travel и других тематик, в том числе Вокруг света, Travel.Rambler, НОЖ, Туристас, Hotelier.PRO, Rozetked
  • 5 марта посещаемость национального сервиса Bronevik.com выросла в 3 раза по сравнению со средним уровнем посещаемости сайта в день
  • За 10 дней (с 5 по 14 марта) общая посещаемость сайта увеличилась в 4 раза по отношению к предшествующему периоду (с 23 февраля по 4 марта). При этом, прирост посещаемости обеспечен именно новыми пользователями, их число выросло до 90% (по данным МТС Big Data)
  • Также национальная система бронирования отелей Bronevik.com заняла второе место в рейтинге Forbes “Как перераспределились бронирования среди онлайн-сервисов”
  • По данным же самого Bronevik.com, с 28 февраля по 11 марта 2022 года объемы бронирования на портале увеличились в 30 раз по сравнению с периодом с 28 февраля по 4 марта. В апреле же прирост бронирований составил 130% по отношению к уровню продаж в марте.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.