Клиент:
Компания GARDENA основана в 1961 году в Германии. Продукция компании стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд GARDENA предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент.
Задача:
1. Создание с нуля основных социальных сетей: Facebook, VK, OK;
2. Повышение узнаваемости международного бренда;
3. Создание сообщества пользователей и прямой контакт с потребителями;
4. Повышение продаж продукции;
5. Увеличение переходов на сайт клиента.
Решение
Проработка коммуникационной стратегии и выбор каналов в социальных сетях;
Продвижение страниц бренда среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности;
Ставка на качественное наполнение страниц оригинальными корпоративными и агентскими материалами;
Настройка таргетированной рекламы;
Результат
Ежемесячный охват уникальных пользователей для страниц бренда свыше 150 000!
Увеличение количества живых подписчиков в 3 раза всего за полгода работы!
Высокий коэффициент вовлеченности аудитории – только реальные пользователи!
Facebook VK OK