Кейс

Коммуникация в социальных сетях для Gardena

Клиент:

Компания GARDENA основана в 1961 году в Германии. Продукция компании стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд GARDENA предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент.

Задача:

1. Создание с нуля основных социальных сетей: Facebook, VK, OK;
2. Повышение узнаваемости международного бренда;
3. Создание сообщества пользователей и прямой контакт с потребителями;
4. Повышение продаж продукции;
5. Увеличение переходов на сайт клиента.

Решение

Проработка коммуникационной стратегии и выбор каналов в социальных сетях;

Продвижение страниц бренда среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности;

Ставка на качественное наполнение страниц оригинальными корпоративными и агентскими материалами;

Настройка таргетированной рекламы;

Результат

Ежемесячный охват уникальных пользователей для страниц бренда  свыше 150 000!

Увеличение количества живых подписчиков в 3 раза всего за полгода работы!

Высокий коэффициент вовлеченности аудитории – только реальные пользователи!

Facebook VK OK

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ