Клиент:
Husqvarna Construction Products (HCP) – компания-мировой лидер строительной промышленности, занимающаяся разработкой и производством алмазных инструментов.
Задача:
— Присутствие клиента в основных социальных сетях: Facebook, Instagram и Вконтакте;
— Повышение узнаваемости международного бренда;
— Создание сообщества пользователей и коммуникация с подписчиками.
Решение:
- Проработка коммуникационной стратегии и выбор каналов в социальных сетях;
- Настройка таргетированной рекламы по базам активных пользователей строительных сообществ;
- Продвижение страниц бренда среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности;
- Ставка на качественное наполнение страниц оригинальными материалами.
Результат:
- За полгода работы Агентством было инициировано более 100 публикаций о технике Husqvarna Construction;
- Мы увеличили количество подписчиков в 2,5 раза;
- Высокий коэффициент вовлеченности аудитории – только реальные пользователи!