Кейс

Социальные сети Husqvarna Construction Products

Клиент:

Husqvarna Construction Products (HCP) – компания-мировой лидер строительной промышленности, занимающаяся разработкой и производством алмазных инструментов.

Задача:

— Присутствие клиента в основных социальных сетях: Facebook, Instagram и Вконтакте;
— Повышение узнаваемости международного бренда;
— Создание сообщества пользователей и коммуникация с подписчиками.

Решение:

  • Проработка коммуникационной стратегии и выбор каналов в социальных сетях;
  • Настройка таргетированной рекламы по базам активных пользователей строительных сообществ;
  • Продвижение страниц бренда среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности;
  • Ставка на качественное наполнение страниц оригинальными материалами.

Результат:

  • За полгода работы Агентством было инициировано более 100 публикаций о технике Husqvarna Construction;
  • Мы увеличили количество подписчиков в 2,5 раза;
  • Высокий коэффициент вовлеченности аудитории – только реальные пользователи!

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ