Клиент:
Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.
Задача:
1. Присутствие клиента в основных социальных сетях: Facebook, VK, Instagram;
2. Повышение узнаваемости международного бренда;
3. Создание сообщества пользователей и прямой контакт с потребителями;
4. Повышение продаж продукции;
…и всё это за бюджет ниже среднерыночного.
Решение
- Проработка коммуникационной стратегии и выбор каналов в социальных сетях;
- Продвижение страниц бренда среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности;
- Ставка на качественное наполнение страниц оригинальными материалами;
- Настройка таргетированной рекламы по базам конкурентов.
- Ежемесячный охват уникальных пользователей для страниц бренда свыше 250 000!
- Увеличение количества подписчиков в 4 раза всего за полгода работы!
- Высокий коэффициент вовлеченности аудитории – только реальные пользователи!