Кейс

Коммуникация в социальных сетях для Husqvarna

Клиент:

Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Задача:

1. Присутствие клиента в основных социальных сетях: Facebook, VK, Instagram;
2. Повышение узнаваемости международного бренда;
3. Создание сообщества пользователей и прямой контакт с потребителями;
4. Повышение продаж продукции;
…и всё это за бюджет ниже среднерыночного.

Решение

  • Проработка коммуникационной стратегии и выбор каналов в социальных сетях;
  • Продвижение страниц бренда среди целевой аудитории с высоким коэффициентом вовлеченности;
  • Ставка на качественное наполнение страниц оригинальными материалами;
  • Настройка таргетированной рекламы по базам конкурентов.

Результат

  • Ежемесячный охват уникальных пользователей для страниц бренда  свыше 250 000!
  • Увеличение количества подписчиков в 4 раза всего за полгода работы!
  • Высокий коэффициент вовлеченности аудитории – только реальные пользователи!

Facebook VK Instagram

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ