Кейс

Cоциальные сети Teana Laboratories

Клиент:

Teana Laboratories — бренд биоактивной косметики

Задача:

1. Ведение русского и английского аккаунтов Teana Laboratories в основных социальных сетях: ВК, Instagram, Facebook, Одноклассники;
2. Упор на продвижение русского Instagram аккаунта Teana Laboratories, как основного канала коммуникации с потребителями;
3. Повышение узнаваемости компании Teana Laboratories.

РАБОТА АГЕНТСТВА:

  • Разработка общей креативной и коммуникационной стратегии продвижения бренда в социальных сетях;
  • Разработка Style Book штатным дизайнером для создания единой айдентики бренда в Instagram;
  • Изменение общего визуального оформления социальных сетей Teana;
  • Выстраивание комплексного подхода подачи контента в социальных сетях: создание рубрикатора, навигации по постам, разбивка текста на абзацы и т.д;
  • Создание дополнительных аккаунта-каталога и аккаунта-отзыва для Instagram Teana laboratories;
  • Ежемесячная работа с блогерами, инфлюенсерами в Instagram;
  • Внедрение мультиссылки с важной информацией Teana Laboratories, не выходя из Instagram;
  • Размещение таргетированных рекламных кампаний;
  • Использование инструментов массфоловинга;
  • Внедрение конкурсных механик при ведении социальных сетей.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Сотрудничество с 294 блогерами за период с 1 января по 1 июня;
  • Достигнутый охват от работы с блогерами составил 8 863 555 человек;
  • Увеличение количества подписчиков более, чем на 6800 человек;
  • Ежемесячный охват каждого поста бренда в Instagram составил не менее 500 000 просмотров;
  • Повышение коэффициента вовлеченности, ER аудитории: только реальные пользователи.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ