Клиент:
Forsage — уникальные дрифт-гонки для детей и подростков, полный аналог настоящей кольцевой гонки с элементами кручения и управляемыми заносами на продуманной специально для детей площадке.
Задача:
1. Внедрение Forsage на рынок развлечений в Северной столице
2. Формирование культуры проведения досуга, взятого из мира спорта и развлечений
2. Привлечение авторитетных СМИ и блогеров Санкт-Петербурга на первую в России детскую дрифт-гонку
3. Организация специального закрытого пресс-дня Forsage в Санкт-Петербурге.
4. Выход публикаций анонса и пост-релиза в СМИ
5. Освещение мероприятия блогерами Санкт-Петербурга
Работа агентства
- Создание базы СМИ под проект: более 800 контактов федеральных и региональных СМИ
- Привлечение авторитетных Instagram и YouTube-блогеров г. Санкт-Петербург и их детей к проекту
- Рассылка пресс-материалов с целью достижения публикаций
- Помощь и организация проведения закрытого пресс-дня
- Мониторинг медиа-проявлений Forsage
Результат
Forsage удалось устроить настоящий праздник для СМИ, блогеров Санкт-Петербурга и их детей. Мероприятие посетили блогеры с охватами: 389 000, 286 000, 250 000, 147 000 и другие. Перерезанные ленточки запечатлели 44 приглашённых СМИ, 12 из которых – популярные блогеры. Более 78 публикаций было сгенерировано в Instagram и 1 видео-отзыв на YouTube-канале. Упоминание на радио в эфире – 1. Насчитывается более 50 публикаций в СМИ Санкт-Петербурга. Общий охват – более 3 000 000 человек. PR-Value составил более 1 500 000 руб.