Мониторинг и аналитика в СМИ

Без чего не начинается ни один проект? Без сбора информации и анализа полученных данных. Очень важно правильно уметь владеть информацией и знать, где ее можно достать. Именно для этого нужен мониторинг и аналитика СМИ.

Что это такое?

Мониторинг и медиа-аналитика — можно сказать, что это основа любой PR-стратегии. Это системный обзор и изучение материалов в СМИ, который включает в себя как количественный, так и качественный анализ. В результате мониторинга клиент получает понимание о присутствии бренда в медиапространстве, реакции аудитории на компанию, географии распространения, тональности публикаций, медиаиндекс, динамику и категорию СМИ, в которых размещается компания.

Благодаря подробному анализу можно предложить рекомендации по поведению бренда в инфополе, дальнейшим шагам и предупредить негативные упоминания.

На какие вопросы нужно ответить перед работой:

Из чего состоит мониторинг:

А что еще полезного?

С помощью аналитики мы узнаем:

  • О чем пишут конкуренты
    Какие темы интересны пользователям сейчас
  • О чем стоит писать нам, чтобы привлечь наибольшее количество аудитории.

Также мы можем “начертить” путь, по которому стоит двигаться для успешного продвижения.

Следовательно, аналитика — это фундамент, из которого в дальнейшем строится PR-план.

Redline PR ежедневно занимается мониторингом СМИ как вручную, так и с помощью вспомогательных сервисов для каждого проекта. Мы любим наших клиентов, поэтому делаем тщательную аналитику, и присылаем подробные отчеты, сделанные с душой.

По-секрету поделимся одним кейсом, который доказывает, что мониторинг СМИ нужно производить ежедневно. Во время подготовки релизов по ранее согласованным темам (в начале месяца), коллеги проводили аналитику поведения конкурентов в инфополе. Оказалось, что пресс-релиз по такой же теме был выпущен за день до того, как был согласован наш. Коллеги быстро доработали тему, включили внутреннюю статистику клиента и экспертный комментарий, благодаря чему тему удалось улучшить настолько, что пресс-релиз на безвозмездной основе опубликовали в РИА Новостях, в Lenta.ru и на VC.

Стоимость услуг:

от 80 000 py6 в месяц

Сроки оказания услуги: до 5 дней
Сервисы мониторинга: Медиалогия, PR.cy, Similarweb

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.