В рамках торжественной церемонии награждения победителей III коммуникационной премии LOUD Award 2023 проект PHARMA-ECOBOX, реализованный Redline PR, занял третье место.
Жюри PR-премии LOUD Award 2023 была рассмотрена 91 заявка из множества городов России. И в номинации “WorldLover: лучший социальный проект бизнеса” 3 место было отдано PR-кампании по экофармацевтике Boiron.
Первое место конкурса коллеги присудили проекту “Работа-i” (Сопровождаемое трудоустройство молодых людей с низкими стартовыми возможностями совместно с компанией Melon Fashion Group), а второе – редакции Комсомольской правды в Санкт-Петербурге за инициативу «Голоса блокады».
По итогам PR-продвижения кампании с анонсированием первой в Москве точки приема и утилизации лекарств нашей командой было сделано:
- более 80 материалов в СМИ с упоминанием компании Буарон и PHARMA-ECOBOX. Среди изданий: Forbes, Grazia, Cosmo, Yoga Journal, Gismeteo, Vegetarian, National Geographic, Interfax, Эхо.Москвы, Rambler.News и многие другие;
- более 75 публикаций опубликовано в SoMe-пабликах с упоминанием PHARMA-ECOBOX;
- 5 поддерживающих публикаций у релевантных эко-блогеров
- Суммарный охват тиражей/посещаемости площадок СМИ в месяц составил более 200 млн уникальных посетителей в месяц;
- более 3 млн рублей составил PR Value.
Маркетинговые коммуникации Boiron были оценены партнерами бренда, как весьма успешные. В рамках партнерской программы с компанией “ВкусВилл” были установлены точки сбора и утилизации просроченных лекарств в торговых залах сети.
По итогам информационной кампании сотрудничества Boiron и “ВкусВилл”
- В СМИ и SoMe-пабликах с упоминанием компании Буарон вышло более 30 публикаций, включая публикации в Российской Газете, Retail.ru, New Retail, Рамблер и др.
- Суммарный охват тиражей/посещаемости площадок СМИ в месяц составил более 50 млн уникальных посетителей в месяц.
Redline PR искренне благодарит коллег за признание работы команды проекта среди других рекламных, digital и PR-агентств, социальных проектов, государственных и коммерческих организаций, и призывает российский бизнес не откладывать PR в долгий ящик.
Не знаете, с чего начать путь в PR?
Приходите к нам на бесплатную консультацию — pr@redline-pr.ru, и мы точно поможем реализовать Ваш уникальный кейс с наибольшим KPI.