Новости

LOUD Award 2023: PR-продвижение социального проекта Boiron признано одним из лучших в России. Наш кейс

В рамках торжественной церемонии награждения победителей III коммуникационной премии LOUD Award 2023 проект PHARMA-ECOBOX, реализованный Redline PR, занял третье место.

Жюри PR-премии LOUD Award 2023 была рассмотрена 91 заявка из множества городов России. И в номинации “WorldLover: лучший социальный проект бизнеса” 3 место было отдано PR-кампании по экофармацевтике Boiron. 

Первое место конкурса коллеги присудили проекту “Работа-i” (Сопровождаемое трудоустройство молодых людей с низкими стартовыми возможностями совместно с компанией Melon Fashion Group), а второе – редакции Комсомольской правды в Санкт-Петербурге за инициативу «Голоса блокады».

По итогам PR-продвижения кампании с анонсированием первой в Москве точки приема и утилизации лекарств нашей командой было сделано:

LOUD Award 2023: PR-продвижение социального проекта Boiron признано одним из лучших в России. Наш кейс
  • более 80 материалов в СМИ с упоминанием компании Буарон и PHARMA-ECOBOX. Среди изданий: Forbes, Grazia, Cosmo, Yoga Journal, Gismeteo, Vegetarian, National Geographic, Interfax, Эхо.Москвы, Rambler.News и многие другие;
  • более 75 публикаций опубликовано в SoMe-пабликах с упоминанием PHARMA-ECOBOX;
  • 5 поддерживающих публикаций у релевантных эко-блогеров
  • Суммарный охват тиражей/посещаемости площадок СМИ в месяц составил более 200 млн уникальных посетителей в месяц;
  • более 3 млн рублей составил PR Value.

Маркетинговые коммуникации Boiron были оценены партнерами бренда, как весьма успешные. В рамках партнерской программы  с компанией “ВкусВилл” были установлены точки сбора и утилизации просроченных лекарств в торговых залах сети

По итогам информационной кампании сотрудничества Boiron и “ВкусВилл”

  • В СМИ и SoMe-пабликах с упоминанием компании Буарон вышло более 30 публикаций, включая публикации в Российской Газете, Retail.ru, New Retail, Рамблер и др.
  • Суммарный охват тиражей/посещаемости площадок СМИ в месяц составил более 50 млн уникальных посетителей в месяц.

Redline PR искренне благодарит коллег за признание работы команды проекта среди других рекламных, digital и PR-агентств, социальных проектов, государственных и коммерческих организаций, и призывает российский бизнес не откладывать PR в долгий ящик. 

Не знаете, с чего начать путь в PR?         

Приходите к нам на бесплатную консультацию — pr@redline-pr.ru, и мы точно поможем реализовать Ваш уникальный кейс с наибольшим KPI.

Прочие новости

Читать новость

Новогодний корпоратив Redline-PR

Читать новость

PR-продвижение бренда бытовой техники Dreame. Новый клиент!

Читать новость

Мы переехали!!! Redline PR — новый резидент культурно-делового комплекса «Суперметалл»

Читать новость

Старт PR-продвижения LES Art Resort — премиального загородного отеля!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ