
Dreame Technology, основанная в 2018 году, представляет собой инновационную компанию, которая стремится «повысить качество жизни пользователей во всем мире». Основное направление деятельности компании связано с разработкой высокотехнологичных бытовых приборов для уборки, использующих технологии астродинамики. Это позволяет создавать продукцию, которая сочетает в себе эффективность в использовании и современные достижения науки.
В мае 2024 года Dreame объявила о запуске новой флагманской модели робота-пылесоса Dreame L10s Pro Ultra. Новинка соединила в себе передовые технологии робототехники и максимальную эффективность в помощи по дому.
С целью успешного продвижения новых флагманских продуктов был разработан медиаплан, включающий публикации в ведущих средствах массовой информации и были отобраны релевантные каналы для анонсирования инфоповода бренда. Такой подход направлен на увеличение охвата и привлечение аудитории к новым товарам. В рамках рекламной кампании также было организовано пресс-мероприятие с приглашением представителей медиабазы.
На мероприятии присутствовало около 40 гостей, среди которых более 30 аккредитованных журналистов. В программе события были запланированы выступления спикеров от Dreame, презентация новых флагманов с возможностью теста продукции в реальном времени и крио-бар.
В результате проведения кампании по продвижению флагманов вышло более 65 публикаций СМИ, а суммарный охват составил более 650 миллионов.
Команда Redline PR оказывает полный спектр PR и SMM-услуг: медиаподдержку в СМИ на региональном и федеральном уровнях, организацию мероприятий, ведение аккаунтов кластера в социальных сетях и работу с инфлюенсерами. Мы используем максимум возможностей, чтобы о кластере федерального значения узнала большая аудитория!