
Команда Redline PR взяла в работу продвижение рекламной кампании российского бренда одежды Zolla, который за годы существования зарекомендовал себя на рынке. Бренд отличается эстетикой и креативным подходом к фотосессиям новых коллекций. Важной частью кампейна неизменно остаётся видеоролик, который сопровождает кампейн и наглядно показывает идеологию и посыл линейки.
В рамках сотрудничества с Zolla было принято решение использовать один инструмент для продвижения. Это включало:
- Работа со СМИ: Разработка и создание пресс-материала по вышедшей летней коллекции для дальнейшего распространения в медиа
Redline PR предлагает полный спектр PR и SMM-услуг, включая медиаподдержку на различных уровнях, организацию мероприятий и работу с инфлюенсерами. Основная цель агентства — максимальное распространение информации о бренде, чтобы привлечь как можно большую аудиторию.
Агентство Redline PR было основано в 2014 году и с тех пор зарекомендовало себя как надежный партнер для бизнеса, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту и адаптируя стратегии продвижения под их уникальные потребности.