
Только за первый месяц работы над проектом агентство уже инициировало попадание бренда в редакционные подборки, публикации экспертных материалов и комментариев спикеров в таких крупных СМИ, как “РБК Стиль”, BeautyHack, Wday, OK!, “Леди Mail.ru” и других лайфстайловых изданиях.
49 796 930 посетителей в месяц составил суммарный охват по итогам публикаций с упоминанием бренда. 1 126 950 рублей составил PR Value кампании по PR-продвижению LES Art Resort за месяц.
В рамках сотрудничества команда Redline PR добьется регулярного присутствия LES Art Resort в медиапространстве, роста лояльности среди целевой аудитории бренда, а также сформирует имидж и паблисити премиального загородного отеля с самым широким спектром развлечений для всей семьи в Москве и Московской области.
Справка о бренде: LES Art Resort — флагман семейного загородного отдыха всего в часе езды от Москвы. Отель предлагает самый большой пакет услуг, входящих в стоимость проживания, включая посещение СПА-центра и двух всесезонных подогреваемых бассейнов под открытым небом с пресной и морской водой, боулинг и бильярд, ежедневную анимацию для детей и взрослых, мини-зоопарк и многое другое.
Уже скоро результаты сотрудничества с брендом вы сможете увидеть в нашей постоянной рубрике “Кейсы”. Скорее переходите в раздел, чтобы посмотреть результаты PR-продвижения компаний в схожей нише, а лучше пишите нам на почту pr@redline-pr.ru. С радостью ответим на все вопросы и поможем сформировать стратегию PR-продвижения Вашего бренда!