Zeiss Vision Center — это центр передовых технологий в сфере индивидуальной коррекции зрения, концепция которого разработана всемирно известным концерном Carl Zeiss. Проект Zeiss Vision Center позволяет достигнуть совершенно нового стандарта в сфере коррекции зрения, в том числе за счет инновационных технологий, разработанных специалистами компании. В результате, клиентам оптики может быть предоставлен комплекс уникальных услуг по высокоточной коррекции зрения, лежащих на переднем крае мировой офтальмологической науки.
Задача бренда:
Выстраивание имиджа, повышение известности бренда среди ключевых представителей ЦА
Закрепление «статуса» бренда в сегменте А-класса, реализация маркетинговой стратегии посредством PR-инструментов через топовые СМИ
Повышение знания потребительских свойств продуктов бренда (нет аналогов в мире, абсолютно персонифицированный подход, высочайшее качество)
Приоритетная задача – проработать рейтинговые СМИ (РБК, Cosmopolitan, Men’s health, Beautyinsider, S7, Дорогое удовольствие и т.д.), так как целевая аудитория бренда – сегмент «премиум». Мы не только проработаем интеграцию бренда в глянец, деловые и мужские издания, но и готовим серию уникальных публикаций, которые познакомят общественность с инновационными технологиями, позволяющими провести сверхточную коррекцию зрения (до сотых долей диоптрий).