Реклама в печатных и онлайн-СМИ
Реклама в СМИ — один из традиционных видов работы с потенциальными покупателями, привлекая их внимание к продукции и услугам. Правильно подготовленная рекламная кампания в СМИ помогает сформировать определенный имидж компании, а также ее товаров и услуг.
Как мы работаем?
Определяем цель публикации и ее темы
Решаем, о чем будем писать и как выгоднее всего подсветить товар, услугу, мероприятие или спикера компании.
Подбираем базу релевантных СМИ
Подготавливаем базу печатных и онлайн-СМИ, которые соответствуют запросам клиента, специфике услуги или товара;
Запрашиваем стоимость коммерческого размещения
Выбираем необходимый для клиента формат публикации в СМИ: на правах рекламы, партнерский материал, новости компаний.
Пишем материалы
Ставим в приоритете работу с нативным материалом, который будет практически полезен для читателя и стратегически важен для клиента.
Согласовываем
Утверждаем материал, при необходимости правки с учетом пожеланий клиента, критериев редакционной политики СМИ и закона о маркировке рекламы.
Контролируем процесс размещения
Готовим необходимую документацию для передачи в ОРД, ведем коммуникацию со СМИ, согласовываем финальный вариант и проводим оплату.
Какой итог?
Широкий охват и привлечение внимания: онлайн и печатные СМИ имеют достаточно большое количество читателей, подписчиков, слушателей, и благодаря грамотно подготовленной рекламной кампанией повышается внимание к компании/бренду/продукту/услуге.
Лояльность и привлекательность: выходы в СМИ позволяют увеличить число лояльных клиентов и привлечь потенциальных партнеров/клиентов.
Формирование нужного имиджа для компании: имидж и репутация компании помогают влиять на покупательские привычки, а также повышать доверие среди клиентов при правильной рекламной компании с практическим содержанием.