Точечное взаимодействие со СМИ для решения текущих задач

Точечное взаимодействие со СМИ - является одним из значимых PR-инструментов как для продвижения компании/бренда, так и для стратегии на будущее.

Точечная проработка помогает не только добиться публикаций в СМИ, но и наладить теплые взаимоотношения с журналистами.

Ключевые вопросы

  • Как это поможет решить текущие задачи? 
  • Как повлияет на продвижение и узнаваемость бренда?

Как мы работаем?

Анализ ЦА

Подробно изучаем бренд/товар/услугу, составляем портрет ЦА.

Определение темы и цели публикации

Решаем о чем будет наш материал, чем он будет полезен аудитории, какие проблемы мы решаем.

Подбор пула СМИ

Изучаем и делаем выборку СМИ, релевантных профилю и специфике бренда, теме материала.

Написание материала

Готовим материал согласно портрету ЦА, выбранным СМИ и теме для материала.

Согласование

Утверждение материала с клиентом, внесение правок, согласно комментариям клиента.

Точечная проработка релевантных изданий\журналистов

Связываемся с изданиями/журналистами, договариваемся о размещении, предлагаем дополнить материал фактурой, статистикой, комментариями эксперта, при необходимости.

Выход публикаций

Собираем вышедшие публикации и готовим отчет о проделанной работе.

Стоимость услуг:

от 80 000 py6 в месяц

Сроки PR-продвижения: от 1 месяца
Сервисы: Pressfeed, SimilarWeb, PR-CY, Медиалогия

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.