Точечное взаимодействие со СМИ для решения текущих задач
Точечное взаимодействие со СМИ - является одним из значимых PR-инструментов как для продвижения компании/бренда, так и для стратегии на будущее.
Точечная проработка помогает не только добиться публикаций в СМИ, но и наладить теплые взаимоотношения с журналистами.
Ключевые вопросы
- Как это поможет решить текущие задачи?
- Как повлияет на продвижение и узнаваемость бренда?
Как мы работаем?
Анализ ЦА
Подробно изучаем бренд/товар/услугу, составляем портрет ЦА.
Определение темы и цели публикации
Решаем о чем будет наш материал, чем он будет полезен аудитории, какие проблемы мы решаем.
Подбор пула СМИ
Изучаем и делаем выборку СМИ, релевантных профилю и специфике бренда, теме материала.
Написание материала
Готовим материал согласно портрету ЦА, выбранным СМИ и теме для материала.
Согласование
Утверждение материала с клиентом, внесение правок, согласно комментариям клиента.
Точечная проработка релевантных изданий\журналистов
Связываемся с изданиями/журналистами, договариваемся о размещении, предлагаем дополнить материал фактурой, статистикой, комментариями эксперта, при необходимости.
Выход публикаций
Собираем вышедшие публикации и готовим отчет о проделанной работе.