Антикризисный PR
Игнорирование проблемы - одна из самых больших и распространенных проблем. Антикризисный PR как раз направлен на ликвидацию и недопущение последствий кризиса, восстановление репутации бренда.
Что делать, чтобы антикризисный PR был успешен? Ежедневно общаться с редакциями СМИ, через которых происходит распространение нужной информации, мониторить новостную повестку и СМИ на предмет упоминания бренда, делиться комментариями и ничего не утаивать от потребителей.
Услуги, предоставляемые командой Redline PR:
- разработка коммуникационной стратегии в рамках проработки потенциальных факторов риска и ее реализация
- написание и корректировка комментариев для представителей вашей организации
- мониторинг упоминаний о вас или вашей компании
- отслеживание ситуации в целом и ведение отчетности об успехах решения проблемы, которые в дальнейшем будут направлены в СМИ
Что делаем в рамках антикризисного PR:
- Постоянный мониторинг инфополя на предмет появления любых упоминаний, касающихся «сложной» для компании темы, и коммуникация со СМИ на предмет включения объясняющих комментариев о данной ситуации от представителей компании
- Партнерство с внутренней пресс-службой компании с целью координирования внешних активностей компании и ее руководящего состава в отношении высказываний и дальнейших действий
- Нивелирование негатива в инфополе (создание новых инфоповодов, раскрывающих позицию компании и ее действия в отношении КСО и поясняющих объективную составляющую ситуации, которая была вызвана внешними обстоятельствами)
- Защита информационного поля от появления новых негативных инфоповодов
- Создание корпоративного издания, популяризация его среди сотрудников с целью создать/восстановить открытое и доверительное отношение сотрудников к компании
- Работа через агентов влияния в социальных медиа и СМИ с целью показать объективную составляющую ситуации, нивелировать неаргументированный негатив
- Инициирование уникальных материалов и интервью руководителей
- Включение руководящего состава в социальную повестку