Антикризисный PR

Игнорирование проблемы - одна из самых больших и распространенных проблем. Антикризисный PR как раз направлен на ликвидацию и недопущение последствий кризиса, восстановление репутации бренда.

Что делать, чтобы антикризисный PR был успешен? Ежедневно общаться с редакциями СМИ, через которых происходит распространение нужной информации, мониторить новостную повестку и СМИ на предмет упоминания бренда, делиться комментариями и ничего не утаивать от потребителей.

Услуги, предоставляемые командой Redline PR:

  • разработка коммуникационной стратегии в рамках проработки потенциальных факторов риска и ее реализация
  • написание и корректировка комментариев для представителей вашей организации
  • мониторинг упоминаний о вас или вашей компании
  • отслеживание ситуации в целом и ведение отчетности об успехах решения проблемы, которые в дальнейшем будут направлены в СМИ

Что делаем в рамках антикризисного PR:

  • Постоянный мониторинг инфополя на предмет появления любых упоминаний, касающихся «сложной» для компании темы, и коммуникация со СМИ на предмет включения объясняющих комментариев о данной ситуации от представителей компании
  • Партнерство с внутренней пресс-службой компании с целью координирования внешних активностей компании и ее руководящего состава в отношении высказываний и дальнейших действий
  • Нивелирование негатива в инфополе (создание новых инфоповодов, раскрывающих позицию компании и ее действия в отношении КСО и поясняющих объективную составляющую ситуации, которая была вызвана внешними обстоятельствами)
  • Защита информационного поля от появления новых негативных инфоповодов 
  • Создание корпоративного издания, популяризация его среди сотрудников с целью создать/восстановить открытое и доверительное отношение сотрудников к компании
  • Работа через агентов влияния в социальных медиа и СМИ с целью показать объективную составляющую ситуации, нивелировать неаргументированный негатив
  • Инициирование уникальных материалов и интервью руководителей 
  • Включение руководящего состава в социальную повестку

Стоимость услуг:

200 000 py6 в месяц

Сервисы: Pressfeed, SimilarWeb, PR-CY, Медиалогия

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.