Пресс-туры / показы / конференции

Организация пресс-мероприятий является одним из ключевых составляющих PR-продвижения. У каждой компании существует ряд инфоповодов, в которые хотелось бы посвятить СМИ и блогеров. Лучше всего и эффективнее это будет сделать с помощью организации собственного мероприятия, где и будут презентованы новинки, обновления и новости бренда.

Когда вашей компании могут понадобиться подобные пресс-мероприятия?

  • Когда пресс-мероприятие — единственная возможность получить достоверные сведения
  • В случае презентации инновационного для отрасли продукта
  • Если есть уникальные или редкие спикеры
  • Если ее проведение что-то изменит
  • Если это ваш формат, а вы интересны сами по себе
  • Если вы придумали что-то оригинальное (формат или площадка)

Зачем проводить?

  • для создания благожелательного отношения к организации или отдельным лицам
  • для выстраивания отношений со СМИ
  • для культивирования новой информации для разных ЦА

На какие вопросы нужно ответить перед пресс-мероприятием:

  • Рассказать о вашей нише и о том, чем занимаетесь
  • Какие цели проведения мероприятия? Что хотелось бы осветить?
  • Кто является вашей ЦА? 
  • Что будет являться успехом (KPI) в рамках проекта?
  • Кто будет спикером?
  • С кем хотелось бы посотрудничать больше? Уйти в сторону высоко цитируемых СМИ или более неформальное освещение от блогеров?
  • Насколько масштабное мероприятие хотелось бы организовать? 
  • Проводились ли подобные форматы ранее? Что вам понравилось  данном формате продвижения, а что хотелось бы изменить? 
  • Сколько инфлюенсеров хотелось привлечь? Какие категории СМИ стоят в приоритете?

Из чего состоит организация пресс-мероприятия:

  • Выбор подходящей инфоповоду площадки для проведения мероприятия
  • Организация фуршета, технических моментов, общение со всеми подрядчиками и своевременная установка всего необходимого оборудования 
  • Подбор пула приглашенных СМИ и блогеров
  • Подготовка пресс-материалов для дальнейшей рассылки по прошедшему мероприятию 
  • Привлечение фотографа и видеографа
  • Регулярный мониторинг публикаций в СМИ и SoMe 
  • Оперативное предоставление сведений и отчета о прошедшем мероприятии 
  • Анализ итогов пресс-мероприятия

Стоимость услуг:

100 000 py6 в месяц

Сроки: от 14 дней
Сервисы: Pressfeed, SimilarWeb, PR-CY, Медиалогия

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.