Анализ конкурентов
Глубокий анализ и проработка информации об оппонентах на основе мадиааналитики — это маленький вклад в большую PR-стратегию, которая формируется под бренд или продукт. Выявляя особенности поведения и присутствия других игроков рынка, можно получить новые возможности для развития и укрепления компании.
Как мы это делаем?
Для начала мы получаем наиболее полную и четкую картину происходящего, анализируя внешние активации и наиболее громкие инфоповоды конкурентов, а также СМИ и Social Media, в которых инициировались публикации. На основе этих данных можно отследить присутствие других игроков рынка в медиапространстве, а именно:
- как ключевые смыслы доносятся до целевой аудитории
- с помощью чего происходит позиционирование бренда
- как отделяются от конкурентов на информационном уровне
- каких экспертов и спикеров привлекают к своим информационным материалам и какую задачу таким образом выполняют (завоевывают доверие, показывают экспертность, продвигают лицо компании)
Какими показателями пользуемся?
Проработав верхний уровень, который необходим для общего понимания, переходим к более глубокому и подробному анализу. Для этого формируется пул материалов в медиаполе, которые необходимо разобрать на следующие показатели:
- медиаиндекс с разбивкой по месяцам
- сколько публикаций за выбранный промежуток времени было инициировано по ключевым инфоповодам
- расплитовка СМИ по специализации, авторитетности и репутации
- охват источников: среднее количество посетителей сайта, сколько времени они уделяют материалу, глубина чтения и пр.
- с какой тональностью упоминается объект анализа
Что получаем?
На основе всех полученных данных формируется отчет, который имеет числовую, текстовую и визуальную составляющую. Анализ конкурентов помогает увидеть как делают другие, чтобы не допустить их ошибок и сделать еще лучше.