modi – розничная сеть магазинов, включающая более 190 магазинов в 62 городах России.
Бренд предлагает широкий ассортимент товаров в 14 товарных категориях от декора для
дома и канцелярии до сладостей и игр. В 2024 году ритейлер modi стал лауреатом премии «Бренд года» в номинации «Торговая сеть».
modi призывает дарить подарки не только по праздникам, но и просто так, проявляя заботу и внимание о семье и друзьях. Подарить улыбку просто.
Задача
Обеспечить стабильную и эффективную деятельность компании в долгосрочной перспективе со СМИ и лидерами мнений
Создать устойчивую позитивную репутацию бренда и ее ключевых спикеров
Сформировать спрос на продукцию для получения прибыли, в особенности в пики сезонного спроса
Повысить узнаваемость бренда и его товаров собственной торговой марки
Организация ежегодного новогоднего ужина с приглашением СМИ, селебрити и блогеров
Реализация поставленных задач
Написание и инициирование инфоповодов, а также уникальных материалов в СМИ
Интеграция товаров бренда modi в редакционные подборки
Написание и интеграция комментариев спикеров компании в редакционные материалы
Регулярное сотрудничество с lifestyle инфлюенсерами и общественно- политическими, деловыми, lifestyle, ритейл и детскими изданиями Tier-1
Организация новогоднего мероприятия и креативных рассылок под ключ