PR-продвижение МАЙ
Клиент
Компания МАЙ — один из лидеров российского рынка чая и кофе. Компания создана более 30 лет назад. В портфеле компании более 350 наименований продукции.
«МАЙ» является системообразующим предприятием в соответствии с письмом Минэкономразвития РФ от 23 марта 2020 года.
Задача
- Развить чайно-кофейную отрасль с помощью различных экспертов.
- Создать уникальный Центр отраслевой экспертизы и привлечь сторонних экспертов для для исследования и анализа ключевых трендов в производстве и потреблении чая и кофе, а также для разработки инновационных решений для отрасли.
- Поддержать информационный повод федерального значения о создании Центра отраслевой экспертизы в СМИ.
Реализация поставленных задач
Компания МАЙ предложила идею о создании Центра отраслевой экспертизы. Для этого привлечено более 20 экспертов различных отраслей: технологи, врачи, нутрициологи, маркетологи и другие. Также в Центре состоят представители ведущих российских университетов: РОСБИОТЕХ и МИРЭА. С вузами сотрудничает компания МАЙ.
В рамках PR-поддержки бренда члена Центра отраслевой экспертизы привлекаются для комментирования трендов и инфоповодов в СМИ, а также делятся экспертным мнением с изданиями, тем самым самостоятельно создавая тренды в инфополе.
Результаты
- Организовано включение комментариев членов Центра отраслевой экспертизы МАЙ в общую информационную повестку.
- Инициированы 7 уникальных материалов с экспертизой одного из спикеров Центра.
- Дистрибутирован пресс-релиз о создании первого в России Центра отраслевой экспертизы. По итогам дистрибуции выпущено 16 публикаций с охватом более 6 млн.
- Вышло более 100 публикаций с упоминанием Центра и его экспертов в региональных и федеральных СМИ. Среди них выходы в таких крупных изданиях, как Lenta ru, Газета ру, Известия, Аргументы и факты, Комсомольская правда, Life ru, Рамблер, The Day и др.
- Общий охват (OTS) публикаций с упоминанием членов Центра отраслевой экспертизы МАЙ составил более 444 млн, PR Value составил более 6 343 839 рублей.