PR-продвижение концертов и брендов из развлекательной сферы: Zapomni

21,8+ млнуникальных посетителей
Охват аудитории
407+ млн
Клиент

Среди кейсов компании киноконцертные программы с Союзмультфильм и Disney, проекты по цифровизации и новым электронным сервисам для многих культурных и развлекательных институций, в том числе Мариинского театра, Present Perfect и Московской Консерватории.

Задача

На этой неделе Redline PR подводит  итоги сотрудничества с  компанией  Zapomni. Кроме комплексного PR-продвижения бренда, команда агентства помогала коллегам в продвижении мультконцерта «Союзмультфильм», подарочных сертификатов в Мариинский театр, а также сертификатов Present Perfect в рестораны и бары крупных городов России!

Результаты

За 4 месяца работы над проектом нам удалось инициировать 90 публикаций в СМИ и более 140 размещений в SoMe. Совокупный охват аудитории составил более 407,2 млн и более 21,8 млн уникальных посетителей в месяц соответственно.

В рамках PR-продвижения подарочных сертификатов в Мариинский театр, в рестораны и бары Present Perfect, а также мультконцерта Redline PR удалось в том числе привлечь таких крупных инфопартнеров, как «Детское радио», «КП Афиша»,  «Телепрограмма», «Russian Traveler», «Вокруг Света», «Marie Claire», «ОК!», «WDay».

За время сотрудничества с клиентом мы перевыполнили KPI и максимально увеличили PR-эффект кампании по продвижению Zapomni. Достичь подобных результатов удалось в том числе благодаря нестандартным решениям, которые инициировала и реализовала команда Redline PR. Розыгрыши билетов в эфирах «Детского радио» и «Москва FM», а также совместные активности с парком «Сказка», кафе «АндерСон» и аквапарком «Карибия» в социальных сетях с точки зрения эффективности кампании и увеличения узнаваемости бренда Zapomni оказались крайне успешными. Мы не боимся объединяться с другими брендами со смежной целевой аудиторией и прорабатываем пул возможных партнеров для коллабораций под каждый проект!  Например, в рамках PR-продвижения подарочных сертификатов в Мариинский театр ко Всемирному дню театра совместно с сервисом бронирования отелей Tvil.ru команда проекта инициировала и реализовала проведение розыгрыша сертификатов.

Полученные за время работы с нами результаты побудили коллег из Zapomni продолжить сотрудничество с агентством в рамках анонсирования Четвертого ежегодного благотворительного фестиваля мультконцертов «Союзмультфильм», который стартовал 1 июня при поддержке Министерства культуры РФ и РосКонцерта.

Об итогах работы по новому спецпроекту расскажем в следующей статье. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить и обязательно пишите с запросами на pr@redline-pr.ru.

21,8+ млнуникальных посетителей
Охват аудитории
407+ млн
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!