Клиент:
Machindex — российский поставщик современного металлообрабатывающего оборудования, режущего инструмента, оснастки и систем ЧПУ.
Задача:
- Проработка информационного повода в СМИ: открытия Технологического центра компании Machindex
- Привлечение СМИ для широкого освещения инфоповода
Компания Machindex запустила в Москве Технологический центр, который будет способствовать оперативному решению вопросов импортозамещения в гражданской промышленности.
Компания поставляет оборудование российским промышленным предприятиям гражданского машиностроения, стартапам, представителям малого и среднего бизнеса, которым требуется подбор станков и запуск современного производства.
PR-услуги в рамках проекта:
- Составление пресс-релиза об открытии Центра.
- Дистрибуция материалов новостного характера, поддержка инфоповодов в СМИ.
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании.
- Составление отчета по итогам выхода публикаций.
PR-результаты:
- 104 публикации было инициировано Агентством в рамках дистрибуции инфоповода в СМи и SoMe.
Команда Redline PR помогла ярко заявить об инфоповоде бренда Machindex, реализовав размещения на площадках, совокупный охват которых составил 67 342 885 уникальных посетителей в месяц.
Публикации об открытии Технологического центра компании разместили общественно-политические, деловые, Retail, IT и профильные (промышленные) издания, включая “Рамблер.Финансы”, TAdviser, Retail-loyalty, MBdevice, “Новости промышленности» и “Атомная Энергия 2.0”.
Более 100 СМИ разместили новость об открытии Центра, а показатель PR Value проекта составил более 1 978 700 рублей!
Мы умеем и можем оказывать эффективную PR-поддержку даже узкоспециализированным брендам, поэтому, если Вы хотите, чтобы о продукте Вашей компании узнали партнеры и потребители, скорее пишите на pr@redline-pr.ru!