Клиент:
Ежегодная национальная Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» существует с 2000 года. За лучший автомобиль голосуют потребители, непосредственные пользователи и любители отечественного и зарубежного автопрома. Итоги голосования подводятся на торжественной финальной церемонии, которая в этом году состоялась 23 апреля, и собрала множество гостей – топ-менеджмент автомобильных марок, ведущих журналистов России, звезд шоу-бизнеса и специалистов отрасли.
Задача:
1. Приглашение и аккредитация журналистов на торжественную церемонию
2. Организация пресс-центра в день подведения итогов
3. Активное информационное сопровождение Премии и других проектов компании
Решение: С учетом специфики Премии, предполагающей неувядающий интерес автомобильной прессы, было принято решение сделать упор на взаимодействие с «непрофильными» СМИ – бизнес, радио, ТВ.
Реализация: PR-сопровождение Премии стартовало задолго до Финальной церемонии. Мы начали с анонсирования шорт-листов голосования, рассказав об автомобилях, претендующих на лидерство в классах.
В обязательства агентства входила организация пресс-зоны и зоны аккредитации на площадке проведения мероприятия, встреча и координация журналистов, организация индивидуальных интервью с ключевыми спикерами и пресс-подходов.
Работа завершилась традиционно интенсивной коммуникацией со СМИ по итогам мероприятия, сбором публикаций и подготовкой массивного отчета. Особое внимание уделялось форме подачи материалов – копирайтингу, специально подготовленной инфографике по проекту.
Основной стратегией информационной поддержки мы выбрали упор на качество публикаций, не делая особого акцента на количестве. И стратегия оправдала себя!
Результат: Отчетные показатели по PR превзошли все результаты прошлых лет. Несмотря на небольшое увеличение количества публикаций, показатель ROI увеличился на 31% по сравнению с результатами 2014 года, превысив 12 млн рублей. Для сравнения результаты 2014 года превысили 2013-ый лишь на 13%. В 2015 году о нас рассказали в два раза больше радиостанций, чем в предыдущем году и в четыре раза больше информационных агентств.
Таким образом в кризисный для СМИ год – год закрытия, сокращения и «заморозки» многих СМИ и снижения стоимости рекламных размещений – нам удалось не только выдержать баланс, но и показать рекордный рост в качественном показателе, и при этом не упасть в количественном.