PR-поддержка Премии «Автомобиль года – 2015»

Увеличение ROI на
31%
Клиент

Ежегодная национальная Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» существует с 2000 года. За лучший автомобиль голосуют потребители, непосредственные пользователи и любители отечественного и зарубежного автопрома. Итоги голосования подводятся на торжественной финальной церемонии, которая в этом году состоялась 23 апреля, и собрала множество гостей – топ-менеджмент автомобильных марок, ведущих журналистов России, звезд шоу-бизнеса и специалистов отрасли.

Задача
  1. Приглашение и аккредитация журналистов на торжественную церемонию
  2. Организация пресс-центра в день подведения итогов
  3. Активное информационное сопровождение Премии и других проектов компании

Реализация поставленных задач

Решение: С учетом специфики Премии, предполагающей неувядающий интерес автомобильной прессы, было принято решение сделать упор на взаимодействие с «непрофильными» СМИ – бизнес, радио, ТВ.

Реализация: PR-сопровождение Премии стартовало задолго до Финальной церемонии. Мы начали с анонсирования шорт-листов голосования, рассказав об автомобилях, претендующих на лидерство в классах.

В обязательства агентства входила организация пресс-зоны и зоны аккредитации на площадке проведения мероприятия, встреча и координация журналистов, организация индивидуальных интервью с ключевыми спикерами и пресс-подходов.

Работа завершилась традиционно интенсивной коммуникацией со СМИ по итогам мероприятия, сбором публикаций и подготовкой массивного отчета. Особое внимание уделялось форме подачи материалов – копирайтингу, специально подготовленной инфографике по проекту.

Основной стратегией информационной поддержки мы выбрали упор на качество публикаций, не делая особого акцента на количестве. И стратегия оправдала себя!

Результаты

Отчетные показатели по PR превзошли все результаты прошлых лет. Несмотря на небольшое увеличение количества публикаций, показатель ROI увеличился на 31% по сравнению с результатами 2014 года, превысив 12 млн рублей. Для сравнения результаты 2014 года превысили 2013-ый лишь на 13%. В 2015 году о нас рассказали в два раза больше радиостанций, чем в предыдущем году и в четыре раза больше информационных агентств.

Таким образом в кризисный для СМИ год – год закрытия, сокращения и «заморозки» многих СМИ и снижения стоимости рекламных размещений – нам удалось не только выдержать баланс, но и показать рекордный рост в качественном показателе, и при этом не упасть в количественном.

Увеличение ROI на
31%
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!