Клиент:
Сеть монобрендовых магазинов LEGO mir-kubikov, входящая в группу компаний Inventive Retail Group
Задача:
Привлечение внимания целевой аудитории взрослых коллекционеров к новой серии эксклюзивных конструкторов LEGO Mini Cooper.
Решение: Совместно с клиентом было принято решение об организации квеста на автомобилях Mini Cooper для популярных блогеров. Мероприятие состоялось при поддержке представительства BMW в России.
Реализация:Для участия в квесте были приглашены 10 популярных блогеров. Целый день участники путешествовали по Москве, «добывая» детали коллекционного конструктора LEGO Mini Cooper, чтобы в финальной точке полностью собрать маленький Cooper.
В соцсетях был использован хэштег #legominicooper, по которому и сейчас доступно множество красочных фотографий этого приключения.
Агентство разработало механику проекта, продумав задания и маршрут для квеста, а также реализовало PR-поддержку мероприятия в ведущих СМИ.
Результат:В квесте принимало участие только 6 команд, но наблюдателями стал весь рунет, доказательством чего послужили многочисленные «лайки». По результатам квеста специальные призы от BMW и LEGO получили участники, разместившие наибольшее количество фотографий с хэштегом #legominicooper. Впрочем, проигравших в квесте конечно не было!
Несмотря на то, что вформат мероприятия предполагал только участие блоггеров, мы получили широкий охват и в прессе – более 70 публикаций в СМИ и почти 100 постов в блогосфере. Рекламный эквивалент проекта превысил 600 тыс. рублей, а любовь к бренду так велика, что ее сложно измерить в цифрах)