Клиент:
Владимир Трофименко, Генеральный директор компании Mankiewicz; Член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России.
Задача:
Повышение позиции компании Mankiewicz и лично Владимира Трофименко в СМИ как эксперта отрасли.
Владимир Трофименко обладает безусловной экспертностью и отличной деловой репутацией но, несмотря на это, присутствовала необходимость формирования профессионального имиджа в СМИ, так как ранее работа в этом направлении не велась.
Имидж в СМИ — важная составляющая успеха и мы с радостью помогаем нашим клиентам выстроить правильное позиционирование от создания пресс-портрета, до написания экспертных статей.
РАБОТА АГЕНТСТВА:
1. Построение стратегии развития личного имиджа Владимира Трофименко.
2. Создание пресс-портрета спикера и его персонифицированная рассылка.
3. Публикации интервью, экспертных комментариев и статей в СМИ.
4. Интеграция в качестве спикера на деловые и бизнес-мероприятия.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Было инициировано 60 публикаций в СМИ;
- Инициировано 26 интервью с участием спикера;
- Спикер интегрирован в 5 мероприятий;
- Реализованный PR Value 3,6 млн руб.;
- Реализованный охват более 10 млн чел.
ПО ИТОГАМ I КВАРТАЛА KPI ВЫПОЛНЕН НА 150%*