Клиент:
«Club 4Х4» — это издание о людях, которые любят покидать зону комфорта на комфортном внедорожнике. Журнал существует уже больше 25 лет и является главным экспертным изданием о транспорте с полным приводом.
Задача:
1. Комплексная проработка имиджа премии (event, дизайн сайта, PR и SMM-продвижение и др.);
2. Повышение информированности о «Внедорожнике года»;
3. Обеспечение вовлеченности аудитории в голосование;
4. Организация мероприятий для блогеров и журналистов;
5. Привлечение инфопартнеров с целью спонсорства и продвижения премии.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Организация активностей в течение года: тест-драйв для блогеров и журналистов, отдельный конкурс для дизайнеров, спонсорские призы и подарки;
- Привлечение более 20 инфопартнеров (Дни.ru, Драйв ТВ, wroom.ru, Carsweek, ИД Собеседник, Высокий полет, Популярная механика);
- Привлечение более 10 партнеров премии (CFMOTO, Greenworks, Kwazar, Autoland, YI technology, CARTECH, Webasto);
- Организационная работа по отработке каждого инфоповода в СМИ (пресс-релиз о старте голосования);
- Отчетность.
РЕЗУЛЬТАТ
За 2 месяца (январь-февраль) были найдены инфопартнеры и спонсоры, а уже в марте был запущен сайт с новым имиджем и проработан инфоповод касательно старта голосования. На предмет анонсирования была осуществлена коммуникация с деловыми, автомобильными, общественно-новостными и lifestyle СМИ. По результатам работы охват на первом этапе премии составил более 10 млн с выходами в более 50 изданиях (выходы в Яндекс, Авторамблер, Колеса.ру, Дни.ру, Собеседник и пр.).