PR-поддержка автомобильного бренда Haval в рамках интеграции в Московский международный автомобильный салон 2018
PR Value
37 млн ₽
Публикаций
450
Охват
3+ млнчеловек
Клиент
Haval — профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников, являющийся «дочерним проектом» компании «Great Wall Motor».
Задача
Повышение узнаваемости бренда
Привлечение СМИ на пресс-конференцию в рамках участия в ММАС’18
Организация персональных интервью со спикерами Great Wall Motor и Haval
Выход публикаций анонса и пост-релиза в СМИ.
Реализация поставленных задач
Создание базы СМИ под проект: более 3000 контактов федеральных и региональных СМИ
Формирование базы СМИ для эксклюзивных интервью со спикерами: 50 топовых деловых и отраслевых СМИ
Создание пресс-материалов: приглашение, пресс-релиз, портрет спикера, пост-релиз, медиа-кит
Аккредитация СМИ перед мероприятием
Работа на площадке, аккредитация СМИ, вручение подарков, ориентирование на стенде бренда Haval
Рассылка пресс-материалов с целью достижения публикаций
Мониторинг медиа-проявлений бренда в интернет, радио и ТВ и создание отчеты
Результаты
Более 100 СМИ, посетивших пресс-конференцию на стенде в пресс-день
Более 450 публикаций и упоминаний в СМИ, среди которых Ведомости, Коммерсант, Quatroruote, Top Gear, Эксперт, Авто.Вести, Авто Плюс, Москва 24 и другие.
Не менее 5 опубликованных интервью с каждым спикером компании
Охват более 3 млн человек
PR Value более 37 млн рублей
PR Value
37 млн ₽
Публикаций
450
Охват
3+ млнчеловек
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR