Клиент:
Haval — профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников, являющийся «дочерним проектом» компании «Great Wall Motor».
Задача:
1. Повышение узнаваемости бренда
2. Привлечение СМИ на пресс-конференцию в рамках участия в ММАС’18
3. Организация персональных интервью со спикерами Great Wall Motor и Haval
4. Выход публикаций анонса и пост-релиза в СМИ.
Работа агентства:
- Создание базы СМИ под проект: более 3000 контактов федеральных и региональных СМИ
- Формирование базы СМИ для эксклюзивных интервью со спикерами: 50 топовых деловых и отраслевых СМИ
- Создание пресс-материалов: приглашение, пресс-релиз, портрет спикера, пост-релиз, медиа-кит
- Аккредитация СМИ перед мероприятием
- Работа на площадке, аккредитация СМИ, вручение подарков, ориентирование на стенде бренда Haval
- Рассылка пресс-материалов с целью достижения публикаций
- Мониторинг медиа-проявлений бренда в интернет, радио и ТВ и создание отчеты
Результат:
- Более 100 СМИ, посетивших пресс-конференцию на стенде в пресс-день
- Более 450 публикаций и упоминаний в СМИ, среди которых Ведомости, Коммерсант, Quatroruote, Top Gear, Эксперт, Авто.Вести, Авто Плюс, Москва 24 и другие.
- Не менее 5 опубликованных интервью с каждым спикером компании
- Охват более 3 млн человек
- PR Value более 37 млн рублей