Кейс

PR-поддержка автомобильного бренда Haval в рамках интеграции в Московский международный автомобильный салон 2018

Клиент:

Haval — профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников, являющийся «дочерним проектом» компании «Great Wall Motor».

Задача:

1. Повышение узнаваемости бренда
2. Привлечение СМИ на пресс-конференцию в рамках участия в ММАС’18
3. Организация персональных интервью со спикерами Great Wall Motor и Haval
4. Выход публикаций анонса и пост-релиза в СМИ.

Работа агентства:

  • Создание базы СМИ под проект: более 3000 контактов федеральных и региональных СМИ
  • Формирование базы СМИ для эксклюзивных интервью со спикерами: 50 топовых деловых и отраслевых СМИ
  • Создание пресс-материалов: приглашение, пресс-релиз, портрет спикера, пост-релиз, медиа-кит
  • Аккредитация СМИ перед мероприятием
  • Работа на площадке, аккредитация СМИ, вручение подарков, ориентирование на стенде бренда Haval
  • Рассылка пресс-материалов с целью достижения публикаций
  • Мониторинг медиа-проявлений бренда в интернет, радио и ТВ и создание отчеты

Результат:

  • Более 100 СМИ, посетивших пресс-конференцию на стенде в пресс-день
  • Более 450 публикаций и упоминаний в СМИ, среди которых Ведомости, Коммерсант, Quatroruote, Top Gear, Эксперт, Авто.Вести, Авто Плюс, Москва 24 и другие.
  • Не менее 5 опубликованных интервью с каждым спикером компании
  • Охват более 3 млн человек
  • PR Value более 37 млн рублей

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ