Клиент:
Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоуборочной техники и другой техники.
Задача:
1. Организация технической части рекорда.
2. Проведение PR-кампании в поддержку тест-драйва модернизированной газонокосилки Husqvarna.
3. Привлечение внимания СМИ к информационному поводу.
9 июля 2019 г. мировой производитель садовой техники Husqvarna и специалисты одного из крупнейших интернет-магазинов садового и строительного оборудования «Кувалда.ру» при поддержке агентства Redline PR провели тест-драйв модернизированной газонокосилки Husqvarna «Дикая Клара», установив рекорд России. Самая быстрая газонокосилка, созданная на базе садового трактора-газонокосилки Husqvarna ТС 130, поставила скоростной рекорд 202,88 км/ч, который был зафиксирован представителем «Книги рекордов России» и получила звание «Самой быстрой газонокосилки в России». Управлял газонокосилкой-болидом профессиональный пилот, участница и призер российских соревнований по дрег-рейсингу — Яна Холодковская.
Команда Redline PR взяла на себя организационную и PR-поддержку мероприятия.
Работа агентства:
- Подбор и контроль работы фото- и видео-операторов.
- Заказ брендированного реквизита для съемки рекорда.
- Формирование списка СМИ под мероприятие для рассылки пресс-материалов.
Результат:
- Установлен рекорд;
- По итогам мероприятия были отсняты фото и видео-материалы для прессы, смонтирован имиджевый ролик об установке рекорда России;
- Было инициировано 47 выходов в СМИ;
- Охват составил более 55 миллионов;
- PR-Value – более 1,6 млн рублей;
- Текст статьи попал в Яндекс Новости.