Клиент:
Vivo – глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. В настоящее время vivo владеет и управляет 10 R&D центрами в Шэньчжэне, Дунгуане, Нанкине, Пекине, Ханчжоу, Шанхае, Сиане, Тайбэе, Токио и Сан-Диего и имеет 5 производственных центров vivo в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии, которые обладают годовой производственной мощностью около 200 миллионов смартфонов.
Задача:
- Поддержка запуска vivo V25 серии в России, Казахстане и Узбекистане
Реализация:
- Разработка коммуникационного плана и медиаплана в рамках анонсирования в СМИ и социальных медиа, видеохостингах
- Составление релевантной медиабазы, с учетом охвата аудитории РФ и СНГ и приоритезацией на IT/Tech формат и общественно-новостной потенциал
Результат:
- Более 130 публикаций в СМИ и социальных медиа по итогам анонсирования и более 400 млн посещаемость площадок размещения/месяц
- Публикации видеообзоров на ведущих YouTube-каналах Wylsacom, Rozetked, Droider, 808 с общим охватом более 16 млн подписчиков и более 1,5 млн уникальных просмотров
- Выходы специальных проектов в Lenta.ru и Комсомольской правде с более 140 млн просмотров и более 55 тыс. уникальных прочтений.