Клиент:
Издательский дом «Аргументы и факты» — крупнейшая в России еженедельная общественно-политическая газета, тираж более 1,5 млн экземпляров.
Задача:
1. Информационная поддержка онлайн-фотовыставки;
2. Инициация публикаций в СМИ, рассылка пресс-релиза.
Департамент инвестиционной и промышленной политики г.Москвы при поддержке издательского дома «Аргументы и Факты» запустили фотопроект, посвященный работе московских производств во времена Великой Отечественной войны В рамках борьбы с распространением коронавируса фотовыставку на онлайн-площадку.
Результаты:
- По итогам рассылки пресс-релиза и коммуникации с редакциями было инициировано 59 публикаций в релевантных СМИ;
- Благодаря высокой цитируемости наши пресс-материалы попали в Rambler.News;
- Среди ключевых СМИ, опубликовавших наши пресс-материалы были Lenta, ТАСС и Эхо.Москвы.
- PR Value проекта составил 3 174 100 рублей, а охват аудитории — 217 477 488 человек.