Клиент:
Husqvarna — крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, культиваторов, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.
Задача:
• Презентовать новинки бренда в интерактивном формате;
• Протестировать вместе с журналистами технику и спецодежду от Husqvarna;
• Поддержать лояльность рейтинговых СМИ к бренду;
• Инициировать освещение новинок бренда в целевых СМИ.
Реализация:
- Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для целевых СМИ и блоггеров;
- Интерактивная выставка садовой техники;
- Подбор релевантной площадки (Ботанический сад МГУ), ее оформление, организация кейтеринга для гостей;
- Реализация декора площадки;
- Разработка сценария мероприятия с выступлениями руководства бренда, главным садовником Аптекарского огорода, подбор и работа с подрядчиками (ведущиt, звукорежиссер);
- Полное PR сопровождение мероприятия.
Результат:
- В пресс-мероприятии приняли участие 43 журналиста и 7 блоггеров;
- Явка согласно аккредитационному листу составила 80%;
- Ключевые СМИ, присутствовавшие на пресс-конференции: Вокруг света, Суперсадовник, Яндекс Новости, Популярная механика, Pictame.com, ВашДом.ру;
- На мероприятие были также приглашены блоггеры – sad.i.dom, Дача с Виталием Декабрёвым, Landrussia и др.;
- По итогам пресс-конференции было инициировано более 35 публикаций в печатных и онлайн СМИ, передача посвященная пресс-мероприятию компании Husqvarna на телеканале «Загородный» (сюжет, хронометраж которого составил 11 мин 59 сек, вышел в эфире 1 раз);
- Многократные упоминания в социальных сетях, более 68 постов;
- PR Value проекта — более чем 1 854 038 руб;
- Общий охват — более 147 121 535 человек;
- ROI составил 1:7 с учетом затрат на мероприятие.