28.06.2019 2 мин

GARDENA на фестивале «Усадьба Jazz»

22-23 июня в парке Коломенское (Москва) состоялся крупнейший российский музыкальный опен-эйр — фестиваль “Усадьба Jazz”. Немецкий производитель садового оборудования GARDENA выступил официальным партнером мероприятия.

В корнере бренда гостей фестиваля встречал “садовник нового поколения” — робот-газонокосилка SILENO life. Каждый желающий смог провести его персональный тест-драйв, оценить результат работы робота прямо на мероприятии, а также получить ценные рекомендации от представителей бренда о секретах создания сада и ухоженного газона на своем загородном участке.

В рамках данного проекта Агентство организовало для бренда GARDENA  PR сопровождение партнерства (приглашение и аккредитация отраслевых СМИ на фестиваль, встреча журналистов на мероприятии и инициирование PR поддержки по итогам его проведения), а также дополнительную активацию в корнере бренда — награждение блогеров — участников III сезона реалити-шоу “Мой Сад”. Для церемонии награждения на фестиваль быль приглашен амбассадор бренда — актер и телеведущий Сергей Колесников. Он вместе с представителем GARDENA озвучил результаты проекта, проходившего на протяжении двух месяцев, и вручил участникам памятные грамоты и сертификаты. Главным призом стал робот-газонокосилка  SILENO life!

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!