Новости

Абонентская поддержка HUSQVARNA: итоги года и достижения

В 2018 году PR-команда Redline охватила порядка 600 медиа, среди которых Первый канал, НТВ, MAXIM, PlayBoy, «За Рулём», «Популярная механика», «Аргументы и Факты. На даче», Яндекс.Маркет, «Дом&Интерьер», 7dach, supersadovnik. Также реализовано около 35 специальных проектов с профильными блогерами и YouTube-каналами. Главные темы публикаций – обзоры продукции Husqvarna, тест-драйвы, конкурсы. Компания поддержала два крупных проекта, в которые интегрировала собственную продукцию. Это Лиза Family Fest и «Автомобиль года‑2018».

По итогам 2018 года Husqvarna получила звание «Марка №1 в России-2018» на основе народного голосования. Сегодня продукция компании входит в ТОП популярных товаров на Яндекс.Маркет. В декабре 2018 года тренер-демонстратор Husqvarna Владимир Богданов спилил главную новогоднюю ель страны бензопилой Husqvarna 372 XP за 60 секунд, установив рекорд.

В 2019 году Husqvarna отметит 330 лет существования в мире и 27 лет успешной работы в России, а также 60-летний юбилей с момента производства первой бензопилы.

Фотограф: Герман Лепёхин

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ