Новости, Пресс-центр

Первое место в конкурсе «PR Battle 2022»

15 ноября 2022 года прошел ежегодный конкурс «PR Battle», организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Коммуникационные агентства России презентовали решение в рамках тендерного задания от благотворительного фонда «Линия жизни». 

Перед участниками стояла задача разъяснить необходимость и важность системной помощи для больниц. Лучшим агентством, по мнению жюри, уже второй год подряд стало Redline PR.

Первое место в конкурсе «PR Battle 2022»

Основная идея агентства в рамках решения задачи — «помогать людям помогать осознанно». Команда разработала предложение на базе партнерства благотворительно фонда «Линия жизни» и Центра Корпоративного Волонтерства «ДаДобро».  Концепция — через образовательные лекции спикеров различных сфер донести до аудитории важность проблемы, оказать содействие развитию благотворительной деятельности и объяснить, почему системная помощь дает больший эффект в отличие от адресной. Особое внимание уделили работе с информационными партнерами и созданию базы знаний на Яндекс.Кью, которая с помощью вопросов-ответов позволить снять возражения аудитории в отношении системной помощи.

Среди жюри конкурса «PR Battle 2022» были представители организаций, от которых поступили тендерные задания — фонд «Линия жизни», «Росбанк», LG electronics, Магнитогорский металлургический комбинат, «Вечерняя Москва», клиника «Источник», а также представители компаний «Росгосстрах», «Аэрофлот», «Почта банк» и других.

«Для нас это очень ценный конкурс, поскольку членами жюри выступают маркетинговые и PR-директора крупных компаний. Мы разбираем реальные тендерные задачи и защищаем наши предложения в офлайн формате. Здесь важны не только креатив, обороты и бюджеты, как это часто бывает в известных премиях, но и соотношение затрат и эффективности от PR-продвижения, а также соответствие предлагаемого решения самой задаче.

В этом году тендерное задание было от НКО, что особенно интересно разбирать как с точки зрения KPI, так и возможных механик проработки в новых реалиях. Я считаю, что наш курс осознанной благотворительности действительно отличное решение данного кейса. Оно направлено не только на разъяснение важности системной помощи, но и на долгосрочный эффект, что является основным критерием эффективности PR-коммуникации», — комментирует Анна Кириченко, управляющий директор Redline PR.

Прочие новости

Читать новость

Новогодний корпоратив Redline-PR

Читать новость

PR-продвижение бренда бытовой техники Dreame. Новый клиент!

Читать новость

Мы переехали!!! Redline PR — новый резидент культурно-делового комплекса «Суперметалл»

Читать новость

Старт PR-продвижения LES Art Resort — премиального загородного отеля!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ