22-23 июня в парке Коломенское (Москва) состоялся крупнейший российский музыкальный опен-эйр — фестиваль “Усадьба Jazz”. Немецкий производитель садового оборудования GARDENA выступил официальным партнером мероприятия.
В корнере бренда гостей фестиваля встречал “садовник нового поколения” — робот-газонокосилка SILENO life. Каждый желающий смог провести его персональный тест-драйв, оценить результат работы робота прямо на мероприятии, а также получить ценные рекомендации от представителей бренда о секретах создания сада и ухоженного газона на своем загородном участке.
В рамках данного проекта Агентство организовало для бренда GARDENA PR сопровождение партнерства (приглашение и аккредитация отраслевых СМИ на фестиваль, встреча журналистов на мероприятии и инициирование PR поддержки по итогам его проведения), а также дополнительную активацию в корнере бренда — награждение блогеров — участников III сезона реалити-шоу “Мой Сад”. Для церемонии награждения на фестиваль быль приглашен амбассадор бренда — актер и телеведущий Сергей Колесников. Он вместе с представителем GARDENA озвучил результаты проекта, проходившего на протяжении двух месяцев, и вручил участникам памятные грамоты и сертификаты. Главным призом стал робот-газонокосилка SILENO life!