Новости

Husqvarna приняла участие в одном из главных столичных семейных фестивалей Burda Fest 2017

Наш клиент, компания Husqvarna, крупнейший мировой производитель садовой техники, приняла участие в одном из главных столичных семейных фестивалей Burda Fest 2017, в рамках которого провела серию занимательных мастер-классов и конкурсов для гостей мероприятия всех возрастов.

Более 40 000 человек посетили мероприятие. В самом брутальном квартале фестиваля была представлена зона для настоящих мужчин, где Husqvarnа презентовала весь основной ассортимент садовой техники: бензопилы, триммеры, газонокосилки, воздуходувы, ножницы для живой изгороди, газонокосилки-роботы, а также инновационную аккумуляторную серию.

Особой популярностью пользовались мастер-классы по технике владения бензопилой: правилах правильного запуска, технике безопасного пиления и способах заточки, или по-другому «правки» пилы. В важности последнего специалисты компании убедили гостей, удивив их лайф-хаком, в ходе которого заставили работать без какого-либо участия человека популярную бензопилу Husqvarna 135!

Бурю восторга вызвал Automover 430X, газонокосилка-робот, который безмятежно косил траву возле шатра Husqvarna, грациозно огибая все препятствия на своем пути, что под солнцем, что в дождь, приводя в восторг и удивление наблюдающих за ним гостей события.

Эффектным моментом в мероприятии стал оригинальный способ розжига костра компании Husqvarna под названием «Шведский факел», для которого нужны лишь деревянный пенек и бензопила. Особый распил пенька, заливка жидкостью для розжига прямо из бака бензопилы – и вы готовы удивлять друзей своей находчивостью, приготовить пищу и просто согреться.

Даже шедший временами проливной дождь не спугнул гостей фестиваля, и те с радостью приняли участие в игре «хоккей с воздуходувом Husqvarna 436LiB», когда участникам предстояло на скорость провести с помощью направленного потока воздуха хоккейную шайбу между конусами.

Все участники фестиваля покидали площадку с основательным багажом новых знаний, отличным настроением, а самые ловкие и умелые —  с ценными фирменными подарками от Husqvarna.

Прочие новости

Читать новость

Новогодний корпоратив Redline-PR

Читать новость

PR-продвижение бренда бытовой техники Dreame. Новый клиент!

Читать новость

Мы переехали!!! Redline PR — новый резидент культурно-делового комплекса «Суперметалл»

Читать новость

Старт PR-продвижения LES Art Resort — премиального загородного отеля!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ