Новости, Пресс-центр

Продвижение в Казахстане? Делаем!

К 2023 году в Казахстане зарегистрировано более 5000 средств массовой информации, из которых больше 37% используют одновременно казахский и русский языки. Количество изданий, как и направлений сотрудничества отечественных предпринимателей с казахстанскими потребителями только увеличивается, а значит, спрос на PR-продвижение в Республике Казахстан будет только расти. Впрочем, это и не удивительно. Согласно данным «Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации», 2022 год для дружественной страны завершился ростом инвестиций в рекламу и PR на 11,7%. 

Содержание

  • Особенности продвижения в РК
  • Как мы работаем?
  • Этап 1: выбор стратегии
  • Этап 2: формирование медиаплана
  • Этап 3: согласование тематики и подготовка материала
  • Этап 4: взаимодействие со СМИ
  • Этап 5: отчетность

Особенности продвижения в Республике Казахстан

Расширяющийся медиаланшафт Казахстана в 15 раз меньше российского, если сравнивать страны по количеству зарегистрированных СМИ в 2022 году. Однако, это не означает, что возможности по интеграции на некоммерческой и коммерческой основе в изданиях Республики ограничены. В государстве присутствуют и западные медиабренды, например, Forbes, Esquire, глянцевые издания Cosmopolitan и ELLE, и российские общественно-политические СМИ, такие как «Ведомости» и «Аргументы и факты». Также популярны в стране локальные медиа-бренды, как в сегменте новостей (Казинформ, Kapital.kz, Nur.kz, и другие), так и в сегменте LifeStyle (The steppe, 5q.media) — у изданий большая и лояльная аудитория среди местных жителей. Интервью, уникальные нативные материалы, комментарийная программа —  форматы, активно использующиеся в рамках продвижения брендов в стране.

Не менее успешно развиваются в Казахстане Youtube- и Telegram-каналы, публикации в которых зачастую носят коммерческий характер. Стоит отметить, что в Казахстане действует запрет на размещение рекламных материалов нерезидентами, однако Redline PR более чем 10 лет работает с аффилированным агентством-резидентом, чтобы помочь клиентам быстро и эффективно реализовать любую PR-кампанию.

Как мы работаем?

Бриф

Для того, чтобы лучше понять или сформулировать предстоящие коммуникационные задачи в рамках продвижения бренда в Казахстане, команда Redline PR предлагает клиенту заполнить небольшой бриф, а затем встретиться в рамках конференц-колла.

Составление стратегии PR-продвижения

Исходя из озвученных вводных мы составляем коммерческое предложение, которое может включать в том числе площадки размещения, решения для повышения узнаваемости в медиа, стоимость коммерческих интеграций и возможности по некоммерческим размещениям в рамках инфоповодов компании.

Мы можем с уверенностью гарантировать выполнение обозначенных в стратегии продвижения KPI и не сомневаемся в эффективности предложенных интеграций! 

Согласование тем и написание материалов

После согласования клиентом стратегии продвижения команда проекта формирует и утверждает темы публикаций, отвечающие текущим потребностям целевой аудитории бренда, и подбирает актуальный для редакции и заказчика формат публикаций: аналитическая статья, кейс или интервью. Статьи могут быть написаны заказчиком и доработаны нашими корректорами, либо полностью составлены райтерами Redline PR. 

Мы готовы идти на встречу и подстраиваться под Ваши возможности и желания!

Дистрибуция материалов в СМИ

После проработки и согласования материалов, агентство берет на себя задачи по дистрибуции их в редакции казахстанских изданий.

В базе Redline PR более 4000 контактов СМИ,  с редакторами которых медиа-менеджеры агентства ведут ежедневную коммуникацию, поэтому заказчик получает максимально полную проработку информационного поля с широкими возможностями интеграции.

Предоставление отчета

Мы понимаем значимость итогового сводного документа, который бы содержал максимально полную информацию по реализованной Агентством кампании.

Поэтому команда проекта не только оперативно направляет ссылки на уже опубликованные материалы с упоминанием бренда, но и предоставляет детальный отчет о проделанной работе. Он включает данные PR Value, Coverage, Reach, ER, Comments, Likes, а также выгрузку из Медиалогии, по желанию заказчика.

Мы проводим максимально полный анализ результатов и даем рекомендации клиентам по дальнейшим шагам продвижения в Республике Казахстан.

Мы знаем, как эффективно заявить о бренде в Казахстане и будем рады помочь Вам с PR-продвижением! 

По всем вопросам напишите, пожалуйста, на pr@redline-pr.ru

Прочие новости

Читать новость

Новогодний корпоратив Redline-PR

Читать новость

PR-продвижение бренда бытовой техники Dreame. Новый клиент!

Читать новость

Мы переехали!!! Redline PR — новый резидент культурно-делового комплекса «Суперметалл»

Читать новость

Старт PR-продвижения LES Art Resort — премиального загородного отеля!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ