Первый месяц сотрудничества команды Redline PR и СК “Дачный Сезон” завершился с прекрасными результатами, которые открывают нам новые перспективы!
СК “Дачный Сезон” более 20 лет занимается строительством загородных домов комфорт-класса для круглогодичного проживания. Высокие стандарты качества работы, огромный опыт в проектировании и строительстве загородных домов и коттеджей, индивидуальный подход к каждому клиенту — вот то, чем стоит похвастаться компании с нашей помощью.
В рамках PR-продвижения строительной компании агентство Redline PR уже успело:
- сформировать базу СМИ и пресс-портреты спикеров;
- создать 4 блога компании на профильных площадках;
- проработать пул партнеров (парков, компаний, организаций), а также профильных мероприятий на предмет сотрудничества и интеграции;
- инициировать сотрудничество с Национальной системой оценки соответствия BAZICON и изданием “Надежный строитель России”
Агентство перевыполнило заявленные KPI. По итогам рассылки пресс-материалов команде проекта удалось инициировать более 50 публикаций в Tier-1 и Tier-2 СМИ, включая деловые и отраслевые издания.
В рамках комментарийной программы уже в первый месяц сотрудничества инициировано 7 упоминаний спикера компании на площадках “Экономика Сегодня”, “Надежный строитель”, “Строительный эксперт”, “Дом.Клик” и других.
Совокупный охват площадок размещения составил более 194 млн посетителей в месяц.
Будем рады помочь в PR-продвижении и вашего бренда! Наша команда всегда готова покорять новые вершины и с удовольствием берется за новые проекты и задачи.