Новости

«Redline PR» одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств «PR Battle 2021»

В рамках разработки PR-кампании по работе с врачебным сообществом и популяризации решений с использованием ИИ лучшим агентством 2021 года стало «Redline PR».

На площадке Центра занятости населения Москвы 16 ноября 2021 г. прошел пятый сезон конкурса «PR Battle» среди коммуникационных агентств и студенческих команд ведущих ВУЗов страны, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

«Redline PR» одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств «PR Battle 2021»

По сравнению с 2020 годом количество представителей организаций, от которых поступили тендерные задания для участников, увеличилось. Среди них концерн «Шелл» в России, «SberMed AI», авиакомпания «ZYX», группы «ФИНАМ», благотворительный фонд «Линия Жизни», event-оператор «Presentica», Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников.

Коммуникационные агентства России, участвующие в тендере, получают возможность в режиме реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания от компании-заказчика. В 2021 году агентства презентовали кейсы для «SberMed AI» в рамках разработки PR-кампании по работе с врачебным сообществом и популяризации решений с использованием ИИ (искусственного интеллекта). Лучшим коммуникационным агентством, сертифицированным АКМР, в 2021 году было признано «Redline PR».

Цифровизация медицины, внедрение сервисов с использованием ИИ в здравоохранении является движущим фактором развития отрасли, однако скепсис по отношению к продуктам с использованием решений на базе ИИ еще существует. С ключевым месседжем «Помощь нужно уметь принимать» «Redline PR» разработало предложение по запуску пилотного проекта на базе партнерства «SberMed AI» и онлайн-платформы, осуществляющей психологическую помощь врачам, которые испытывают необходимость в решении проблем выгорания и грамотного управления рабочим временем. Идея проекта — с помощью консультаций со специалистами-психологами разобрать в том числе и возможные причины неумения принимать помощь, т.к. разработки сервисов с применением ИИ направлены как раз на помощь, призванную оптимизировать время врачей при приеме пациентов, оказать поддержку в принятии врачебных решений. Ядром целевой аудитории в рамках проекта были выбраны организации уже имплементирующие сервисы «SberMed AI» в своей работе, что помогло сконцентрироваться на конкретной выборке представителей врачебного сообщества. Привлечение же партнера, который имеет необходимую цифровую и методическую базу для проведения консультаций и воркшопов именно в формате онлайн, позволит стать этой помощи более доступной.

«Пожалуй, именно конкурсы ставят все агентства в равные позиции по отношению друг к другу. Тема тендерного задания, находящегося на стыке сфер технологий и здравоохранения, позволила нам под другим углом взглянуть на решение проблемы «дружбы» сервисов с применением AI и тех, кто ими пользуется в ежедневной работе. За любым комплексом PR-инструментов  в решении задач компаний должно лежать желание помочь таргетируемой аудитории. Вероятно, это убеждение в том числе и позволило нам получить одобрение нашего проекта среди профессионального сообщества»,  комментирует Анна Кириченко, управляющий директор агентства «Redline PR».

«Формат конкурса уникален, ведь на таких мероприятиях агентства показывают гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу. Жюри конкурса по достоинству оценило работу «Redline PR». Поздравляю энергичную команду «Redline» с отличным выступлением и первым местом! Рада вдохновиться энергией и интеллектом  команды  в решении такого интересного кейса по искусственному интеллекту в медицине. Заказчики этого свежего кейса, компания «SberMed AI», высоко оценила работу агентства»,  поделилась Екатерина Каляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России».

Среди жюри конкурса «PR Battle 2021», оценивавшего работы агентств-участников, были представители компаний, которые предоставили тендерные задания на конкурс, а также «Qiwi Group», ПАО «Северсталь», «Coca Cola» HBC Россия, АО «Альфа-Банк» и других.

Прочие новости

Читать новость

Данила Козловский представил Азбуку 2.0 от DEVAR kids

Читать новость

Команда Redline PR организовала PR-продвижение масштабного проекта мировой значимости

Читать новость

ORGANIC MIX — поддерживаем только качественных производителей!

Читать новость

Что такое PR-агентство, и с чем его едят?

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ