Клиент:
Строительная компания «Дачный Сезон» — с 2002 года занимается строительством загородных домов комфорт-класса для круглогодичного проживания. География строительства включает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую область, а также прилегающие к ним территории в пределах 300 км.
Компания – один из лидеров загородного строительства в Москве и обладает множеством профессиональных наград, включая премии “Инновации в сфере строительства” и “Нестандартный стиль и индивидуальный подход”.
Задача:
- Наращивание количества упоминаний бренда и спикеров бренда в информационном пространстве
- Генерация инфоповодов в СМИ
- Ведение политики оперативной встройки в инфоповоды (комментарии, быстрое реагирование)
- Интеграция спикеров компании в профильные мероприятия и подкасты
Реализация:
- Разработка и корректировка каждые 3 месяца стратегии продвижения бренда с учетом ЦА и задач компании.
- Разработка и согласование с клиентом тайм-плана, включающего пул релевантных тем и каналов коммуникации с пересекаемой ЦА.
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании в медиаполе.
- Инициирование инфоповодов компании и дистрибуция новостных материалов в СМИ и социальных медиа
- Питч комментариев ТОП-менеджмента в релевантные издания.
- Создание и еженедельная актуализация карты мероприятий.
- Интеграция спикеров в релевантные конференции, подкасты и TV-эфиры.
Результаты:
За год сотрудничества с брендом командой Redline PR было реализовано следующее
- инициировано более 260 публикаций c упоминанием бренда по итогу подготовки и рассылки 23 пресс-релизов. Новости компании были опубликованы в том числе в таких изданиях, как “ЦИАН”, “ДомКлик”, Lenta, “Газета.Ru”, “Ридус”, “РИАМО”, “Строительство.RU”, “Загород”, Novostroy, “7 дач”.
- инициировано более 136 упоминаний спикеров компании в СМИ и SoMe, в том числе в изданиях “РИА Новости”, “Известия”, Rambler, газета “Метро”, “Московская Правда”, “Комсомольская правда”, Sport-Express, “Яндекс.Недвижимость”, “7 дней”.
- В 32,4 раза выросло суммарное количество упоминаний бренда в СМИ за год сотрудничества компании с Redline PR.
- В 38 раз вырос Медиаиндекс с упоминанием бренда и достиг показателя 1471,9, в более чем 11 раз превышая показатель конкурентов компании!
- 27 900 000 посетителей/месяц составил реализованный совокупный охват аудитории СМИ, в которых были реализованы публикации с упоминанием бренда, что в 14 раз выше плановых суммарных KPI за год.
- Инициировано более 40 публикаций в Telegram-каналах и сообществах «ВКонтакте» с упоминанием бренда.
- Более 518 тыс. подписчиков составил суммарный охват SoMe, в которых были размещены публикации с упоминанием бренда.
- Инициировано 4 интеграции спикеров компании в мероприятия, включая такие масштабные отраслевые события, как Open Villagе, Loyalty Marketing Summit’23, CLIENT SERVICE FORUM 2023, “Ваш коттедж”. В карте мероприятий — 187 конференций, форумов, вебинаров и прочих форматов очных встреч с ЦА.
- Более 30 интеграций спикеров компании в подкасты инициировано командой Redline PR, включая “Шальнев.ЖКХ”, “Всё о недвижимости”, Open Mind, “Механики бизнеса” и другие.
- 5 интеграций в TV-программы инициировано с участием спикеров компании на “Первом Канале”, ”Москва 24”.
- Более 8 млн рублей составил PR Value проекта!
Мы умеем радовать своих клиентов ежемесячным перевыполнением обозначенных в договоре KPI! Одно из доказательств — пролонгация сотрудничества с коллегами из СК “Дачный Сезон” на год и огромные благодарности от маркетингового отдела компании за проделанную командой проекта работу!
Хотите быть в числе тех, кто узнает себя на страницах tier-1 CМИ, выступает на профильных конференциях, конкурсах и активно интегрируется в подкасты? Скорее пишите на почту pr@redline-pr.ru. Наметим первые шаги стратегии PR-продвижения Вас или Вашего бренда вместе!