Кейс

PR-продвижение бренда профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE

Клиент:

SKINCOUTURE — это бренд профессиональной уходовой косметики, разработанной и произведенной в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США), российским представительством которых компания AstraDermica является уже более 15 лет. 

Задача:

  1. Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
  2. Продуктовое продвижение бренда в СМИ и социальных медиа

Вся продукция SKINCOUTURE выпускается на самом современном производственном комплексе в строгом соответствии стандартам GMP (Good Manufacturing Practice). Предприятие оснащено лучшим европейским оборудованием и является ультрасовременным производством. 

На сайте бренда представлено 10 уникальных продуктов, а уже осенью запланирован выпуск 15 новых товаров. Сейчас в планах развивать продукты и расширять линейки, уже к концу года SKINCOUTURE

планирует вывести до 40 новых средств, в том числе профессиональных.

Реализация:

  • Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного характера, поддержка инфоповодов в СМИ и социальных медиа
  • Питч комментариев ТОП-менеджмента компании в релевантные издания
  • Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании, аналитика
  • PR-поддержка мероприятий бренда, включая поиск информационных партнеров и анонсирование, post PR

Результаты:

  • За первый месяц работы команде Redline PR удалось реализовать публикации в топовых СМИ (РГ Стиль, Grazia, Woman.Rambler, Hello и другие)
  • Организован beauty-бранч с целью знакомства с брендом, который посетили более  16 представителей рейтинговых СМИ (РГ Стиль, Grazia, TheVoice, Новый Очаг и другие)
  • Охват публикаций по итогам мероприятия составил более 11 млн
  • Общий охват публикаций составил более 60 млн уникальных посетителей в месяц

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ