Клиент:
SKINCOUTURE — это бренд профессиональной уходовой косметики, разработанной и произведенной в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США), российским представительством которых компания AstraDermica является уже более 15 лет.
Задача:
- Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
- Продуктовое продвижение бренда в СМИ и социальных медиа
Вся продукция SKINCOUTURE выпускается на самом современном производственном комплексе в строгом соответствии стандартам GMP (Good Manufacturing Practice). Предприятие оснащено лучшим европейским оборудованием и является ультрасовременным производством.
На сайте бренда представлено 10 уникальных продуктов, а уже осенью запланирован выпуск 15 новых товаров. Сейчас в планах развивать продукты и расширять линейки, уже к концу года SKINCOUTURE
планирует вывести до 40 новых средств, в том числе профессиональных.
Реализация:
- Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного характера, поддержка инфоповодов в СМИ и социальных медиа
- Питч комментариев ТОП-менеджмента компании в релевантные издания
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании, аналитика
- PR-поддержка мероприятий бренда, включая поиск информационных партнеров и анонсирование, post PR
Результаты:
- За первый месяц работы команде Redline PR удалось реализовать публикации в топовых СМИ (РГ Стиль, Grazia, Woman.Rambler, Hello и другие)
- Организован beauty-бранч с целью знакомства с брендом, который посетили более 16 представителей рейтинговых СМИ (РГ Стиль, Grazia, TheVoice, Новый Очаг и другие)
- Охват публикаций по итогам мероприятия составил более 11 млн
- Общий охват публикаций составил более 60 млн уникальных посетителей в месяц