Программа экспертных комментариев

Прежде, чем понять как разместить комментарий эксперта в СМИ, необходимо задать вопрос “для чего?”.
Во-первых, это, конечно же, повышение уровня доверия не только к эксперту, но и к компании на глобальном уровне.
Во-вторых, увеличить количество упоминаний в СМИ и выделиться на фоне конкурентов.
В-третьих, напрямую донести ценности и позицию компании до ключевой аудитории.

Как это происходит?

Важно понимать, что не все издания будут подходить для комментариев эксперта, в таком случае “больше-лучше” — не работает.

  1. Необходимо четко представлять, какие СМИ читает целевая аудитория бренда и какие материалы ей будут интересны. Исходя из этого собирается медиа-лист, в котором находится пул изданий, собранных под специфику спикера и компании.
  2. Определение ниши, которую можно занять и получить наиболее эффективный результат — важный шаг для формирования в глазах целевой аудитории четкого статуса эксперта.
  3. На основе ранее перечисленных шагов составляется пресс-портрет под спикера, который помогает журналистам убедиться в экспертности и значимости для отрасли мнения именно продвигаемой talking head. 
  4. Помимо непосредственного общения с журналистами на предмет проработки отраслевых тем, проводится также непрерывный мониторинг повестки, как общей, так и тематической. Например, на фоне ухода иностранных сервисов бронирования жилья, отечественный сервис бронирования Bronevik.com смог инициировать более 5 комментариев эксперта в СМИ tier-1. 

Стоимость услуг:

50 000 py6

Сроки PR-продвижения: 5 рабочих дней
Сервисы: Pressfeed, Медиалогия

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.