Пресс-центр

Какие источники информации используют россияне

Последние исследования рынка медиа — ключевая отправная точка при выборке пула СМИ для того или иного проекта. Смотрите, какие любопытные данные приводит Левада-центр по итогам своего очередного опроса о том, какими источниками информации предпочитают пользоваться россияне.

Сегодня россияне продолжают получать информацию о новостях в стране и мире чаще всего из телевидения. Его используют в качестве основного источника новостей 85% опрошенных. 27% респондентов предпочитают получать информацию от своих родных и друзей. Столько же россиян пользуются для этих целей интернет-изданиями. Узнают новости из социальных сетей 21% опрошенных, а 15% получают информацию благодаря радио. 13% читают газеты, для того, чтобы знать о происходящем в стране и мире, а 2% предпочитают журналы.

29% опрошенных россиян ежедневно смотрят новости по телевидению. Практически каждый день это делают ещё 42% респондентов. Читают новости в интернете каждый день – 10%, практически каждый – 23%. Слушают новости по радио 6% и 15% соответственно, а читают газеты 1% и 7%.

Информации, получаемой из телевидения, доверяют наибольшее количество россиян (51%). 19% доверяют своим родным и друзьям, так же 19% доверяют различным интернет-изданиям. Информации из соц сетей доверяют 15% респондентов, из газет – 9%, из радиопередач – 8% и лишь 1% доверяют информации, напечатанной в журналах.

В исследовании отмечается, что уровень доверия к информации из телевидения, меняется от опроса к опросу. Возможно, это связано с актуальной новостной повесткой. Предыдущие исследования демонстрируют более высокий уровень доверия населения в отношении новостей о внешней политике, меньше доверия – к новостям о внутренней политике страны.

Респондентов также спрашивали, если они более-менее регулярно смотрят телевизор, то какие каналы предпочитают. В ТОП-5 каналов вошли 1-й канал – его смотрят 72% опрошенных, Россия-1 – 57%, НТВ – 44%, Россия-24 – 38% и Рен-ТВ – 21%. Наименьшее доверие относительно новостей россияне испытывают к Euronews – его смотрят 3% респондентов, «Спас» — так же 3%, Дождь – 2%, BBC – 1%, Russia Today -1% и Life News – 1%.

Самые популярные телепередачи – Андрей Малахов. Прямой эфир (37%), Вечер с Владимиром Соловьёвым (34%), Вести недели с Д. Кисилёвым  (29%), Вечерний Ургант (20%) и Итоги недели с Ирадой Зейналовой (18%). 16% респондентов смотрят передачу Время покажет на Первом канале и «Познера».

Наиболее частыми новостными интернет-сайтами для посещения стали Яндекс Новости (29%), Новости mail.ru (11%), Lenta.ru (6%), РБК. Ру (3%) и Sports.ru (2%). По 2% опрошенных также посещают сайты Meduza.io, Life.ru и Дождь (tvrain.ru).

Какие источники информации используют россияне

Источник: ООО «Агентство социальных исследований «Столица»

Прочие статьи

Читать статью

Redline PR вошло в ТОП лучших агентств России в 2023 году

Читать статью

Продвижение в Казахстане? Делаем!

Читать статью

Итоги PR-продвижения премии Team Awards!

Читать статью

Публикации в TG. Мы делаем и знаем, зачем вам это нужно!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ