Мир PR, маркетинга и рекламы постоянно изобретает новые инструменты продвижения. Мария Гусакова управляющий партнер коммуникационного агентства Redline PR, провела вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказала о том, как при помощи образовательных проектов можно продвигать бренд, как правильно использовать этот инструмент и почему это супер эффективно!
Марии есть чем поделиться со слушателями, ведь до того, как стать партнером Redline PR, она долгое время вела обучающий проект крупного мирового бренда. На вебинаре поднимались следующие вопросы: ⠀
✔️Образовательный проект бренда – что это такое и как использовать
✔️Зачем образовательный проект компании
✔️С чего начать? Первые шаги в создании собственного образовательного проекта
✔️PR-сопровождение лекций