Пресс-центр

Пандемия и PR. Как выжить брендам в новых условиях?

Актуальные вопросы: как выстроить PR-кампанию бренда в кризис? Какие инструменты использовать? Что делать и куда бежать? 

Стоп паника! 

Анна Кириченко провела вебинар для бизнес-школы клубного типа "БИЗНЕС ИНСАЙТ" и поделилась последними новостями из мира PR и разобрала кейсы мировых брендов, которые отреагировали на пандемию.

Делимся записью вебинара на Youtube.

Программа вебинара

— Стоит ли отказываться от PR-продвижения в период пандемии?
— Хайп на коронавирусе: как делать точно не стоит
— Какие инструменты сейчас будут наиболее эффективны?
— У нас нет бюджета на PR, что мы можем сделать своими силами?
— Как бренды отреагировали на пандемию: разбор кейсов

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ