Пресс-центр

Пандемия и PR. Как выжить брендам в новых условиях?

Актуальные вопросы: как выстроить PR-кампанию бренда в кризис? Какие инструменты использовать? Что делать и куда бежать?

Стоп паника! 

Анна Кириченко провела вебинар для бизнес-школы клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и поделилась последними новостями из мира PR и разобрала кейсы мировых брендов, которые отреагировали на пандемию.

Делимся записью вебинара на Youtube. Программа вебинара — Стоит ли отказываться от PR-продвижения в период пандемии? — Хайп на коронавирусе: как делать точно не стоит — Какие инструменты сейчас будут наиболее эффективны? — У нас нет бюджета на PR, что мы можем сделать своими силами? — Как бренды отреагировали на пандемию: разбор кейсов

Прочие статьи

Читать статью

Образовательный проект – эффективный инструмент PR-продвижения

Читать статью

Как PR-специалисту сделать медийную фигуру из самого заурядного человека

Читать статью

5 PR-ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Читать статью

КОНТЕНТ ДЛЯ INSTAGRAM: КАК ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПОНРАВИТСЯ КЛИЕНТАМ?

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ