Руслан Кожушко, руководитель SMM отдела коммуникационного агентства Redline PR, провел вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказал о том, каким стал SMM в 2019 году.
Участники вебинара получили ответы на следующие вопросы:- Что такое SMM сегодня. В чем отличие SMM от других инструментов digital продвижения?
- Как SMM влияет на продажи?
- Хайп — запланированная или спонтанная тема?
- SMM без бюджета.
- Где находится СММ в общей структуре маркетинговых коммуникаций бренда?
- Событийный маркетинг в социальных сетях.
- Как правильно ставить цели для своих социальных сетей и почему это должен делать маркетолог, а не владелец бизнеса?
- Всем ли нужен SMM? Действительно ли социальные сети «продают»?
- Работа с блогерами и лидерами мнений.
- Штатный SMM-менеджер и работа с агентством — плюсы, минусы, возможности.
- Как отличить специалиста от дилетанта?
Скорее смотрите наш вебинар, там выжимка самой актуальной информации в очень доступном и понятном формате!