Пресс-центр

SMM 2019: раскладываем по полочкам

Руслан Кожушко, руководитель SMM отдела коммуникационного агентства Redline PR, провел вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказал о том, каким стал SMM в 2019 году.

Участники вебинара получили ответы на следующие вопросы:
  • Что такое SMM сегодня. В чем отличие SMM от других инструментов digital продвижения?
  • Как SMM влияет на продажи?
  • Хайп — запланированная или спонтанная тема?
  • SMM без бюджета.
  • Где находится СММ в общей структуре маркетинговых коммуникаций бренда?
  • Событийный маркетинг в социальных сетях.
  • Как правильно ставить цели для своих социальных сетей и почему это должен делать маркетолог, а не владелец бизнеса?
  • Всем ли нужен SMM? Действительно ли социальные сети «продают»?
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • Штатный SMM-менеджер и работа с агентством — плюсы, минусы, возможности.
  • Как отличить специалиста от дилетанта?

Скорее смотрите наш вебинар, там выжимка самой актуальной информации в очень доступном и понятном формате!

Прочие статьи

Читать статью

ЗАЧЕМ НА РУСИ PR?

Читать статью

Готовы на всё. Смешные и безумные истории из жизни пиарщиков

Читать статью

5 способов пригласить СМИ на мероприятие

Читать статью

Образовательный проект – эффективный инструмент PR-продвижения

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ