18.09.2025 2 мин

SMM 2019: раскладываем по полочкам

Руслан Кожушко, руководитель SMM отдела коммуникационного агентства Redline PR, провел вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказал о том, каким стал SMM в 2019 году.

Участники вебинара получили ответы на следующие вопросы:

  • Что такое SMM сегодня. В чем отличие SMM от других инструментов digital продвижения?
  • Как SMM влияет на продажи?
  • Хайп — запланированная или спонтанная тема?
  • SMM без бюджета.
  • Где находится СММ в общей структуре маркетинговых коммуникаций бренда?
  • Событийный маркетинг в социальных сетях.
  • Как правильно ставить цели для своих социальных сетей и почему это должен делать маркетолог, а не владелец бизнеса?
  • Всем ли нужен SMM? Действительно ли социальные сети «продают»?
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • Штатный SMM-менеджер и работа с агентством — плюсы, минусы, возможности.
  • Как отличить специалиста от дилетанта?

Скорее смотрите наш вебинар, там выжимка самой актуальной информации в очень доступном и понятном формате!

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!