28.12.2018 2 мин

Абонентская поддержка HUSQVARNA: итоги года и достижения

В 2018 году PR-команда Redline охватила порядка 600 медиа, среди которых Первый канал, НТВ, MAXIM, PlayBoy, «За Рулём», «Популярная механика», «Аргументы и Факты. На даче», Яндекс.Маркет, «Дом&Интерьер», 7dach, supersadovnik. Также реализовано около 35 специальных проектов с профильными блогерами и YouTube-каналами. Главные темы публикаций – обзоры продукции Husqvarna, тест-драйвы, конкурсы. Компания поддержала два крупных проекта, в которые интегрировала собственную продукцию. Это Лиза Family Fest и «Автомобиль года‑2018».

По итогам 2018 года Husqvarna получила звание «Марка №1 в России-2018» на основе народного голосования. Сегодня продукция компании входит в ТОП популярных товаров на Яндекс.Маркет. В декабре 2018 года тренер-демонстратор Husqvarna Владимир Богданов спилил главную новогоднюю ель страны бензопилой Husqvarna 372 XP за 60 секунд, установив рекорд.

В 2019 году Husqvarna отметит 330 лет существования в мире и 27 лет успешной работы в России, а также 60-летний юбилей с момента производства первой бензопилы.

Фотограф: Герман Лепёхин

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!