29.07.2022 4 мин

День PR-специалиста

PR по любви, а любовь – это химия

Часто слышим о любви с первого взгляда, случалось с вами подобное? Симпатия может возникнуть не только между людьми, ведь наверняка чувствовали какую-то духовную связь с брендом или публичной личностью. Химиков, создающих такие соединения, называют PR-специалистами, и сегодня их праздник.

28 июля в России отмечается день любви и восхваления людей, служащих мостом между компанией и общественностью. В 2003 году Бейонсе и  Jay-Z запели “Crazy in love”, а министр труда РФ “оказался без ума” от PR и внес квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий.

Чем занимаются эти химики?

Ковалентные связи не входят в их обязанности, у них в интересах люди и бренды, отношения между ними. Именно там они творят, креативят и химичат. PR-специалисты отвечают за внешние коммуникации компании: общаются со СМИ, следят за тем, что говорят и пишут от лица брендов и компаний, как бренды и компании представлены в СМИ и социальных медиа.

Главная цель — улучшить репутацию, создать позитивное восприятие продукта, компании или человека. Чтобы достичь этого пиарщики взаимодействуют с журналистами, блогерами, лидерами мнений и, конечно, целевой аудиторией. Таблицы, графики, аналитика – это “формулы”, с которыми работают PR-специалисты. Ноутбук становится третьей рукой – без него не обходится ни одна “любовная история”.

Redline PR – ваш спутник любви

Найти человека, с которым проведешь остаток своих дней, задача не из простых. В активном поиске лучших PR-специалистов зачастую находятся и сами компании. Вот, что говорит генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR Анна Кириченко:

“Мы ищем и находим любовь во всём: работе, горящих глазах клиентов, каждом человеке, откликающимся на наши “сигналы”. У нас прекрасный коллектив, где каждый реализует свой потенциал в разных по сферам и направленности проектах. Добиваемся успеха и гордимся быть частью команд брендов, получающих высочайшие награды. PR – это про любовь: к непрерывному образованию и самосовершенствованию, к человеку и большим компаниям”.

Прочие новости

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!